Чемпионат мира по футболу: как я получал свою зарплату

18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
Все отзывы
6 сентября 2018 10:02, Статьи
Журналист нанялся водителем на VIP-Shuttle. И что из этого вышло

Через полтора месяца после окончания чемпионата мира по футболу все вспоминают об этом событии по-доброму, с улыбкой. И уже думают на четыре года вперед, ломая голову, какое ударение надо поставить в слове Катар.

Но у меня были другие заботы. Еще два дня назад мой личный Чемпионат продолжался. Уверен, что не меньший зуд одолевал и моих коллег, водителей шаттлов и трансферов, нанятых официальным перевозчиком FIFA, конторой имени старого советского пианино. Мы все доблестно отпахали по триста-четыреста, а некоторые и больше, часов за баранкой, не спали ночами и не ели по графику. И мы все сидели без зарплаты, без денег. Несмотря на договоры, несмотря на давно подписанные акты. Мы ждали. И периодически матюкались в чатике.

Затея побывать в шкуре водилы для гостей Чемпионата была успешно реализована. Побывал. С 15 июня по 16 июля. За месяц и один день, если не вычитать 8 выходных я «закрылся» на 316 рабочих часов, то есть в среднем я работал по 13 часов в день. Считая по 350 р. в час, получается примерно 110 тысяч. Для немудреного шоферского ремесла, пусть даже приправленного каким-никаким трепом по-английски, это нормальные деньги.

Так вот все матерились, а я молчал. Потому что мой договор в подписанном виде так ко мне и не вернулся. И пожелай любой директор не платить за мой вклад в дело мира и понимания между народами, он был бы волен это сделать. А контора лишь подливала масла в огонь: принесла на подпись «слепые», нечитаемые копии договора. Это раз. По требованию напечатала нормальный только с точки зрения качества печати договор, но потом успешно его потеряла. Это два. Решительно не желала компенсировать личные затраты на парковки. Это три. И, наконец, когда были уже просрочены все сроки, зарплату стала переводить по частям, порционно, примерно так, как это делает пациент уролога.

Да, все пришло, в конечном итоге все выплатили. Но как! Сначала, через полтора месяца после окончания работы, пришла половина оплаты за отработанные 316 часов. Потом на карту упала еще какая-то странная капелька в виде 800 рублей 47 копеек. Господи, что это? И только через неделю после этого наступило полное счастье: 113 211,81. Уфф! Можно выдохнуть. Проект завершен. И я теперь смело могу сказать, что способен не только буквы на клавиатуре полировать, но и методично выходить на маршруты, услужливо открывать двери, дежурить с табличкой в портах, жонглировать чемоданами и поддерживать на английском беседы о смысле жизни. И час моей работы, господа, стоит примерно 350 рублей. Это «чистыми» на руки.

Итак, решающий этап масштабного приключения закончен: заплатили!

Николай Ушанов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Андрей Неживой
13 часов в день за баранкой без выходных-первый месяц радуешься заработку, на второй тебя выпиливают из отбойника а скорбящие родственники еще много лет выплачивают стаховой за разбитый мерин.Это уж если до конца писать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лазуренко
пока не перечислили вторую часть
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Как это по 13 часов? Вроде же все ратуют за 8 часов (в такси например)? А путевые они получали, проходя медика и механика? А чаевые были?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru