Чемпионат мира по футболу: как я получал свою зарплату

17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
Все отзывы
6 сентября 2018 10:02, Статьи
Журналист нанялся водителем на VIP-Shuttle. И что из этого вышло

Через полтора месяца после окончания чемпионата мира по футболу все вспоминают об этом событии по-доброму, с улыбкой. И уже думают на четыре года вперед, ломая голову, какое ударение надо поставить в слове Катар.

Но у меня были другие заботы. Еще два дня назад мой личный Чемпионат продолжался. Уверен, что не меньший зуд одолевал и моих коллег, водителей шаттлов и трансферов, нанятых официальным перевозчиком FIFA, конторой имени старого советского пианино. Мы все доблестно отпахали по триста-четыреста, а некоторые и больше, часов за баранкой, не спали ночами и не ели по графику. И мы все сидели без зарплаты, без денег. Несмотря на договоры, несмотря на давно подписанные акты. Мы ждали. И периодически матюкались в чатике.

Затея побывать в шкуре водилы для гостей Чемпионата была успешно реализована. Побывал. С 15 июня по 16 июля. За месяц и один день, если не вычитать 8 выходных я «закрылся» на 316 рабочих часов, то есть в среднем я работал по 13 часов в день. Считая по 350 р. в час, получается примерно 110 тысяч. Для немудреного шоферского ремесла, пусть даже приправленного каким-никаким трепом по-английски, это нормальные деньги.

Так вот все матерились, а я молчал. Потому что мой договор в подписанном виде так ко мне и не вернулся. И пожелай любой директор не платить за мой вклад в дело мира и понимания между народами, он был бы волен это сделать. А контора лишь подливала масла в огонь: принесла на подпись «слепые», нечитаемые копии договора. Это раз. По требованию напечатала нормальный только с точки зрения качества печати договор, но потом успешно его потеряла. Это два. Решительно не желала компенсировать личные затраты на парковки. Это три. И, наконец, когда были уже просрочены все сроки, зарплату стала переводить по частям, порционно, примерно так, как это делает пациент уролога.

Да, все пришло, в конечном итоге все выплатили. Но как! Сначала, через полтора месяца после окончания работы, пришла половина оплаты за отработанные 316 часов. Потом на карту упала еще какая-то странная капелька в виде 800 рублей 47 копеек. Господи, что это? И только через неделю после этого наступило полное счастье: 113 211,81. Уфф! Можно выдохнуть. Проект завершен. И я теперь смело могу сказать, что способен не только буквы на клавиатуре полировать, но и методично выходить на маршруты, услужливо открывать двери, дежурить с табличкой в портах, жонглировать чемоданами и поддерживать на английском беседы о смысле жизни. И час моей работы, господа, стоит примерно 350 рублей. Это «чистыми» на руки.

Итак, решающий этап масштабного приключения закончен: заплатили!

Николай Ушанов

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Илья Золин
Как это по 13 часов? Вроде же все ратуют за 8 часов (в такси например)? А путевые они получали, проходя медика и механика? А чаевые были?
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Про саму работу ниче не написано, мог бы хоть истории какие нить написать,как проходил день,кого возил, может клиенты что-то рассказывали.
Ну, а про зп, ладно хоть заплатили
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Про саму работу ниче не написано, мог бы хоть истории там, написать,как проходил день,кого возил, может клиенты что-то рассказывали.
Ну, а про зп, ладно хоть заплатили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто