31 августа 2018 10:34, Автошоу, Москва 2018

Неформалы московской автомобильной выставки

Обзор представителей тюнинг-культуры автосалона ММАС 2018
24 января
Toyota Land Cruiser Prado 2.8D AT
Общая оценка: твёрдая тройка. Оформление кормы вообще вне всякой критики, лучше бы оставили дорестайлинговую. Дисплей медиа системы расположен край...
3.8
24 января
Toyota Echo 1.5 AT
Наверное, неприметная среди потока машин, но очень надежная. За 14 лет моего управления один раз забарахлила, да и то, по моей вине, как оказалось....
4
Все отзывы

В этом году моторшоу бойкотировало большинство производителей — не стали выставляться и всё тут. Но это дало неожиданный эффект. Вместо того, чтобы носиться от стенда к стенду и из зала в зал в стремлении увидеть новый Jaguar, потом полазить по бесконечному модельному ряду Mercedes-Benz, а затем отправиться к условной «Тойоте», по пути залипнув в гостях у Land Rover и Mini, мы получили возможность рассматривать всё не торопясь. А также увидеть те экспонаты, которые на обычных салонах кажутся не слишком приоритетными.

Довольно существенную часть площадей заняли российские тюнинг-фирмы и экспозиции автомобильных сообществ. И все они выступили мощно, привезя на салон действительно интересные частные проекты. Рассказав о главном, мы решили провести небольшую экскурсию по одному из неформальных уголков выставки, где собраны результаты работы компаний, занимающихся колёсами, обвесами, детейлингом и прочим стайлингом.

Гольфообразные

Самая обширная подкатегория: пять машин, которые хоть сейчас можно отправлять на фестиваль Вёртерзее. Все как один «Гольфы» доработаны по неписаным правилам: колёса BBS или Work, буйные арки и сверхнизкая посадка.

Причём все, кроме голубого R32, очевидно, на «пневме», а этот штрейхбрехер явно относится к автомобилям «на статике». Он также примечателен шейвингом подкапотного пространства (когда всё «лишнее» удаляется, переносится или маскируется) и «разными» колёсными дисками спереди и сзади, как будто владелец не смог выбрать между двумя комплектами. На самом деле, это одни и те же классические BBS RS, просто спереди прикрытые накладками turbo fans. Кстати, внутри этой же машины можно разглядеть шоу-каркас, о котором я рассказывал в материале про бутафорский тюнинг.

Audi, BMW и Mercedes-Benz

В отличие от владельцев «Гольфов», авторы стенс-проектов на базе двух Audi выбрали вариант со спрятанными в арки колёсами, когда пневмоподвеска в положении «лёжа». В остальном подход различается: песочный универсал выглядит почти стандартно по кузову и удивляет лишь необычным цветом и содержимым колёсных арок — это американские диски Rotiform и незаводские тормоза. А тёмно-бордовый лифтбэк построен с совершенно нескромным расширением кузова и японскими колёсами SSR Executor. Кстати, находящийся рядом Mercedes-Benz SL в похожем цвете подтверждает тезис о том, что крутым европейским машинам идут крутые японские диски — на него установлены дорогущие трёхкомпонентные Work Meister S1.

Америка

Почему с таким подзаголовком на главной картинке красуются ГАЗ-24? А вы посмотрите на них — это же знаменитые «Волги» автоклуба «Бояре», выполненные в лучших традициях американского лоурайдеростроения! Узоры на бортах — словно на какой-нибудь «Импале», да и колёса вполне себе канонические: «спицованные» лоурайдерские на фиолетовой машине и хромированные пятиспицевые в стиле масл-каров — на бежевой. И словно в подтверждение верности выбора точно такие же диски стоят на припаркованном рядом Chevrolet родом из шестидесятых.

Неподалёку стоит и современный масл-кар, причём мускулы у него буквальные: это широченные арки бодикита российского производства, в которых спрятались всё те же «Мейстеры» S1. Лютый стиль!

Toyota GT86 и ещё кое-что для езды боком

И снова они! Всё та же модель дисков, только теперь в совершенно бешеных параметрах (настоящие кастрюли!), но наконец-то на японской машине. Вторая деталь, которая привлекает внимание в этой голубой GT86 — антикрыло, на которое можно посадить больше пассажиров, чем в салон (он там вполне стандартный). А вот в интерьере белой GT86 есть одна стильная неродная деталь — классический деревянный спортруль Nardi Torino. Да и в целом эта «джитиха» выполнена более лаконично, чем голубая, хотя тут тоже присутствует расширение (а покажите «хачироку» без такового?) и широкие «Ворки» линейки Emotion.

Но настоящие хардкорные дрифт-кары находятся в паре шагов от «Тойот» — это уникальные болиды Flanker F, созданные питерской дрифт-командой Evil Empire. «Первый российский дрифт-гиперкар», как его называют создатели — амбициозный проект дрифтера и предпринимателя Сергея Кабаргина, известного под ником ddKaba. Автомобиль спроектирован и построен инженерами команды с нуля за 12 месяцев и уже вовсю выступает на гоночных этапах. Подойдите к этим машинам на выставке — уровень исполнения впечатляет!

Прочие японцы

Несмотря на серьёзную конкуренцию, в этой главе на обложку мы ставим великолепный пикап на базе «тостера» Scion xB. Насколько мне известно, это переделка, потому что такого кузова завод не выпускал — был лишь пикап/ute с полуторной кабиной под названием Toyota bB Open Deck. Стиль выверен: жёлтые секции неприкрытых колпаком фар перекликаются с единственной небрежной деталью — перекошенной номерной табличкой; на крыльях рога-зеркала от олдскульного «японца» в матовом корпусе; лаконичный обвес и низкая посадка с идеальным фитментом; ощетинившиеся декоративными шипами глубокие диски.

Infiniti G37 Coupe и Mazda RX-8 приехали на одинаковых, но разной ширины колёсах — на Infiniti даже пришлось устанавливать расширение кузова, но получилось вполне органично. Рядом стоит «родственник» Nissan GT-R на каких-то невообразимых дисках (узнали? напишите в комменты) и в безумном обвесе а ля тайм-атак. Для гоночной машины вид несколько выпендрёжный, но без внимания такой «гетер» не останется. Наконец, ещё одна приятно построенная японская машина — широкий и низкий седан IS в нарядном белом цвете и с непопсовой моделью составных дисков SSR из Японии.

Ретро

Два старых европейских седана в этой компании чувствуют себя своими. Volvo 240 GL покрашен в ярко-зелёный цвет, но даже на этом фоне не теряются потрясающие ретро-колёса — хромированные «турбофэны» Impul Silhouette. Автомобиль построен с любовью к деталям и юмором — посмотрите хотя бы на наклейку на заднем стекле! А ещё у него экстремальное положительное схождение передних колёс — если знаете, зачем так делают, расскажите, пожалуйста, в комментариях.

Mercedes-Benz 280 SE (126 кузов) тоже зелёный, но окрашен куда более сдержанным оттенком. Седан упакован в серьёзный обвес, вылизан, уронен к земле и установлен на роскошнейшие хромированные колёса AMG с очень пафосными фирменными заглушками ступиц. На них в цвете изображена эмблема AMG: символизирующая город Аффальтербах яблоня на реке и распредвал с клапаном в знак моторостроительной экспертизы компании.

Porsche

Под конец — пара приятных Porsche 911 (997). Один наряжен в историческую для марки гоночную ливрею Rothmans и установлен на серьёзные сборные диски с гоночным креплением центральной гайкой. А второй выполнен в жанре «клин лук» с околозаводским видом кузова. И помимо тюнинг-колёс лишь два блестящих «трубопровода» (в салоне и под задним бампером) намекают на то, что владелец серьёзно озабочен стилем машины. В заключение хочу сказать, что если какие-то относящиеся к колёсам термины в материале показались непонятными, то ждите в скором времени цикл статей о дисках — обо всём подробно расскажем!

P.S. Ну а если вы уже устали от автомобилей, то вот галерея самых красивых девушек московского автосалона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Дмитрий
Уродство, а не машины !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Липатов
Жесть какая и про это ещё пишут. Повальное увлечение занижением машин, приводит к уродству!
СсылкаПожаловаться
Fox
Класс, обыватели не шарят. всех на газели и весты! Пора воспитывать вкус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru