30 августа 2018 10:22, Автошоу, Москва 2018

В России появилась новая марка с «крутыми» джипами

На Московском автосалоне состоялась премьера сразу четырех моделей китайского бренда GAC
29 мая
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD MT 260 SWB H1 Double Cab MT
Форд делали хорошие машины, что с ними случилось не понятно, должны развиваться, а на самом деле как-то вниз катятся. Подвеска убивается на раз-два...
2.3
5 июня
Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion AT
купил авто в ноябре. полный фарш. пробег на сегодня 4200 км. нет фаркопа и крыши. не люблю стекло. даже прибор ночного виденья поставил. в калининг...
4.8
Другие отзывыВсе отзывы

Разговоры об этом ходят уже несколько лет, но только сейчас китайская марка GAC выходит на российский рынок. И на Московском автосалоне GAC продемонстрировала весьма внушительный модельный ряд, в котором числится немало кроссоверов. Формально, это, конечно, не новинки, но у нас эти машины демонстрируются впервые.

Главная скрипка — это, конечно, большой GAC Trumpchi GC8 длиной 4 810 мм. Брутальный дизайн должен понравиться российским покупателям, а салон отделан неплохими материалами (хотя и не без китайских странностей). Под капотом — 201-сильная двухлитровая турбочетверка. Привод, разумеется, на все колеса. Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Еще в числе сертифицированных моделей должны оказаться кроссоверы поменьше — GAC GS3 (длина 4 350 мм) и GS4 (4 525 мм). Общий у них 137-сильный турбированный 1.3, а также шестиступенчатый автомат Aisin. Но если у GS4 есть альтернатива в виде мотора 1.5 (152 л.с.), то «младший» GS3 может оснащаться атмосферным 1.5 мощностью 114 л.с.

Интересная новинка — бизнес-минивэн GAC GM8 с тем же 201-сильным двухлитровым турбомотором, что и у кроссовера GS8. Сдвижные двери оснащены электроприводами, а сиденья среднего ряда могут раскладываться для удобства пассажиров. По материалам GM8 тоже хорош и вполне претендует на звание комфортабельного транспорта для корпоративных клиентов.

Кроме того, GAC привезла в Москву и несколько седанов — GA3S, GA4, GA8. Их также роднит наличие шестиступенчатой коробки Aisin, а в гамме двигателей есть вышеописанные атмосферные и турбированные двигатели. Но дальнейшая их судьба на нашем рынке пока неизвестна — GAC хочет сделать ставку именно на кроссоверы.

Все новости ММАС2018

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
154
CMDX
Этот запах вонючего китайского пластика.. + Вау эффект от китайской электроники и дешевых материалов... цена... не недумаю...(береженого бог, как говориться)
СсылкаПожаловаться
Yura Panteleev
А как вам такая арифметика? До этого года Чанган везли из Китая. В этом году запустили российский завод. Машины стали дороже на 25%. Это как?
СсылкаПожаловаться
ПЕТР
Все очень просто,..это как ситуация с дешевеющей нефтью:нефть падала в цене, а бензин "обоснованно и логично" дорожал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru