Geely привезли в Россию конкурента Toyota CH-R

Модель SX11 имеет всё необходимое, чтобы ворваться в сегмент стильных кроссоверов
Ласьков Дмитрий

Сразу о главном: Geely намерены продавать этот компактный «кросс» в России. По срокам наиболее реальным выглядит конец 2019 года, но компания постарается успеть вывести SX11 на рынок как можно раньше. О цене говорить пока рано, но ориентироваться можно на 1,35 миллиона рублей. Да, недёшево — та же Toyota начинается от 1,3 миллиона. Но в Geely намерены предложить за эти деньги больше, чем конкуренты, среди которых Suzuki (Vitara), Nissan (Juke) и другие.

В первую очередь, речь о силовой установке. В Geely SX11 это 1,5-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель мощностью 177 л.с. Агрегат разработан инженерами Volvo и с помощью 7-ступенчатого робота разгоняет переднеприводную машину до сотни меньше чем за 8 секунд. Такие показатели мощности и динамики нетипично высоки для этого класса, а менее мощную модификацию с мотором объёмом 1 литр компания Geely везти в Россию не намерена.

Внешний вид под стать динамике: его формируют купеобразный силуэт, двухцветная окраска кузова, 18-дюймовые колёса, панорамная крыша, развитая губа переднего бампера (несмотря на неё, заявлен клиренс в приличные 190 мм), хромированные выпускные патрубки и светодиодная графика задней оптики. Внутри — стильный салон с двухцветной отделкой и спортивно-внедорожной архитектурой панелей. Приятно удивило то, как нажимаются клавиши — это уже выше уровня бюджетных автомобилей.

Материалы отделки напоминают о старших моделях другой китайской марки, которая отличается качественными интерьерами — Haval. Отдельная гордость Geely- быстрая и красивая мультимедийная система с крупным отдельно стоящим дисплеем. Картинка с камеры кругового обзора — как в современных моделях премиум-сегмента. Приборная доска, конечно, цифровая. Ещё одно впечатление от интерьера — достаточно большой по меркам класса запас пространства на втором ряду.