Новый мотор для «Дастера»: всего 1,3 литра, но 150 л.с.

Кроссовер второго поколения, который пока не успел добраться до нашего рынка, получил новый бензиновый турбомотор 1.3 TCe

Это четырехцилиндровый двигатель из нового семейства Energy, который дебютировал под занавес прошлого года. Мотор, разработанный двигателистами альянса Renault-Nissan и концерна Daimler, оснащён турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также фазовращателями на впуске и выпуске.

content image for: 69971

Такие моторы ставят на автомобили марок Renault, Nissan и Mercedes. Существует несколько исполнений этого агрегата, притом для «Дастера» уготованы сразу два — отдачей 130 л.с. (240 Нм) и 150 л.с. (250 Нм). С новыми движками пока подружили только передний привод и 6-ступенчатую механику, но через полгода должны появиться и другие модификации.

slide image for gallery: 23798 | «Дастер»
slide image for gallery: 23798 | «Дастер»
slide image for gallery: 23798 | «Дастер»
slide image for gallery: 23798 | «Дастер»
slide image for gallery: 23798 | «Дастер»
11

Кроме того, новое поколение «Дастера» обзавелось и свежими дизелями мощностью 95 или 116 л.с. С переходом на новые европейские экологические нормы моторы 1.5 dCi получили приставку Blue, которая означает, что такой двигатель имеет сложную систему очистки выхлопа и соответствует стандартам Евро-6.

А что еще?

Алексей Кованов