Пожалуйста, определитесь сами — стильно это или нелепо. У нас не получается. Форма кузова и многие детали и линии напоминают о ситикарах Smart и Toyota iQ. Но крошечные колёса нарушают эту ассоциацию и заставляют задуматься: «это баг или фича?» Иными словами, нарочно ли китайцы нарушили пропорции или просто не смогли гармонично скопировать оригинал?
Зато внутри всё своё: минималистичный интерьер с парой дисплеев и пиктограммами плюса и минуса на педалях газа и тормоза, соответственно, полностью соответствует духу времени и целевой аудитории. Вождение такой капсулы должно быть не сложнее пользования смартфоном, поэтому «интерфейс» старались сделать максимально похожим на современные гаджеты.
Техническая составляющая незатейлива: передние колёса приводятся электродвигателем мощностью 39 л.с., а ёмкости батареи хватает на синтетические 210 км хода. Чтобы получить реальный запас, надо разделить это значение примерно на полтора. Цена в Китае со всеми субсидиями — 70 000 юаней, что эквивалентно примерно 700 000 наших рублей.