В основе концепта лежат несколько оригинальных систем, разработанных концерном. В том числе «быстродействующая система модульного управления элементами питания», а также некая «система оптимальной балансировки элементов». При этом пресс-служба «Калашникова» не раскрывает, что это за системы, и в чём заключается их уникальность.
Представленный концепт построен на базе ретрокузова Иж-21252 «Комби» и является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.
Известно, что номинальная мощность концепта CV-1 — 220 кВт, пиковая — 500 кВт. Запас хода электромобиля составляет 350 км. Никаких других подробностей, касающихся возможных серийных перспектив этой машины концерн не приводит. Хотя понятно, что для товарного авто — если такое появится — придётся заново разработать современный кузов.