Калашников сделал из Иж «Комби» суперкар мощностью 680 л.с.

Концерн «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на международном форуме «Армия-2018»
Алексей Кованов

В основе концепта лежат несколько оригинальных систем, разработанных концерном. В том числе «быстродействующая система модульного управления элементами питания», а также некая «система оптимальной балансировки элементов». При этом пресс-служба «Калашникова» не раскрывает, что это за системы, и в чём заключается их уникальность.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт∙ч.

Представленный концепт построен на базе ретрокузова Иж-21252 «Комби» и является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Известно, что номинальная мощность концепта CV-1 — 220 кВт, пиковая — 500 кВт. Запас хода электромобиля составляет 350 км. Никаких других подробностей, касающихся возможных серийных перспектив этой машины концерн не приводит. Хотя понятно, что для товарного авто — если такое появится — придётся заново разработать современный кузов.