Обновленный УАЗ «Патриот»: эксклюзивные подробности

14 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Брала мужу,в первую очередь.Ну и себе конечно)))По природам-рыбалк​ам часто катаемся.В феврале взяли и сразу в Сочи укатили.На дороге ведёт себя уверенно.В салоне комфортно.Шумка​ - обзавидоваться можно...
4.7
20 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил в июне 2016 года у дилера, сразу обнаружен брак, прикручена была звездочка натяжителя цепи, болтом с обратной резьбой, по этому она болталась внутри. Через 20000 перестал работать штатный...
4.0
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
22 августа 2018 13:15, Статьи
Ульяновский автозавод рассказал, чем внедорожник 2019 модельного года будет отличаться от предшественника

В местах, где Андрей Звягинцев снимал нашумевший фильм «Левиафан», «Авто Mail.Ru» тестирует предсерийный УАЗ «Патриот». Мы не ошиблись фотографией, это действительно самый первый образец обновленного внедорожника, который представят только в сентябре. Но «Авто Mail.Ru» на нем уже поездил.

Внешних изменений почти нет — даже в 10 отличий сыграть не получится. Подскажем, их всего два: новые 18-дюймовые диски «Кару» и шины Continental CrossContact LX Sport. Теперь их ставят на конвейере взамен российской «Камы» или китайских покрышек.

В салоне новшества тоже придется поискать. Подсказка — внимание на стойки кузова, где появились хваткие поручни для пассажиров. УАЗ давно просили их добавить. А вот усиленную шумоизоляцию моторного щита и колесных арок не рассмотреть, можно только почувствовать на слух.

Зато по «железу» «Патриот» стал совсем другим. Модернизированный мотор ZMZ Pro (от грузовичка «Профи») развивает 150 сил против 135 ранее. Улучшилась тяговитость: максимальный крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм и сместился в зону низких оборотов. Новый ведомый диск сцепления Luk и рычаг коробки передач с демпфером должны сократить вибрации и сделать переключения более плавными.

Полностью переделана ходовая часть. Передний мост выполнили по образцу «Профи» — с открытыми поворотными кулаками, другим углом наклона шкворней и усиленной рулевой трапецией. И уже с завода идет демпфер! Пересмотрены характеристики амортизаторов СААЗ, задние рессоры стали мягче на 6% и лишились одного листа (из трех).

Диаметр прутка стабилизатора уменьшили с 21 до 18 мм. Иными словами, «Патриоту» попытались повысить плавность хода и точность рулежки. Причем в ход пошли нетипичные для ульяновцев способы вроде тонкой доводки управляемости на полигоне. Результат? Скоро расскажем в подробной публикации.

А пока ответим на популярный вопрос — когда же на «Патриоте» появятся автомат, постоянный полный привод и независимая передняя подвеска? Нас заверили, что работы идут. Новостей надо ждать уже в марте, когда для армейского начальства подготовят первые двухпедальные Патриоты.

В свободную продажу такие машины поступят осенью 2019 года. Производителя коробки пока держат в тайне, но известно, что передач в ней будет меньше шести.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
Талгат Шалгимбаев
Одно самое главное не хватает ...Надо срочно придумать, как пристроить колеса от камаз(а)....
СсылкаПожаловаться
|{!/!®|/|/\Л
Когда уже появится модель "Полностью заменённый УАЗ патриот"??
СсылкаПожаловаться
Денис
Кому нужна независимая передняя подвеска пусть Шеви ниву берут или любой другой китаец, УАЗ должен быть на мостах , и с жёстким подключением передка .В этом у него конкурентов нет даже по цене в два раза дороже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru