Напомним, что «Москвич-434» — советский легковой автомобиль малого класса, который серийно выпускался на автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Помимо базовой модификации, также существовал экспортный «Москвич-434П» — с правосторонним рулем. Одним из ключевых европейских рынков сбыта была Великобритания, куда машины импортировала компания «Satra Motors Limited», детищем которой и является выставленный на продажу «Москвич-пикап».
![](https://resizer.mail.ru/p/896ea9da-7a3f-5f17-8ecd-27c0ec9da381/AQAB8t4wh1tpaAgk4ruXi3Wh94NkCuIFTelSDV3ERbgOCiJ3_XU3v1zDgMFlg2GrN9Z3Tm3NeGPqyhErE4sM8elnPVI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/25c6aa9e-9a5d-5780-a5d6-18a658d5fc00/AQABP1pdRX3A_vtToC0ScYjzvARkubeH6M8ddimqhBqp3lizJhzLUVz13NiPnkkZ-qD-ZEU4pli99ULpDQ-Xff138lg.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/dd7abe56-8a59-51f2-82fb-0c51b65fb68b/AQAB0iMD63sGY7jw4bsEM6dSLD-JQcXfxVxAdhWYITPsvTvFO4_B3tiO60GIUfSZAmIvIOz_XVuRRiR0atJWIjrs1Zs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/56c4b497-0d7d-5cd0-8313-dfc0c45721ea/AQABF5DnisPY2KvQJo5pW5MStjbO-m_SaZYqIW4JIaIYCoGo_rt_WoQf8MJjx-zbByW1MTun5y7iGSM7yTJwQEeXmQ0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/31f28176-c8bc-5f3b-8119-8d48fa6f4762/AQABAdyLuW_KW1eCA0ZpYIo9VobZ5dBbIOwxdnebP8LqHOa5SBs5Em0VtEntObJvqtOV3cGvlKegcnyFEfMTeO2BxpU.jpg)
В объявлении указывается, что в основе пикапа лежит фургон «Москвич-434П», сошедший с конвейера АЗЛК и покинувший Союз полноценным цельнометаллическим фургоном. Общее количество выпущенных пикапов по разным версиям колеблется в районе сотни.
Отмечается, что на данный момент этот автомобиль является единственным в мире оригинальным пикапом «Москвич» фирмы Satra Motors. Автомобиль оборудован четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость автомобиля 140 км/ч. Грузоподъемность не более 400 кг. Пробег автомобиля, который был выпущен в 1972 году, составляет всего 1 000 км.