13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
17 августа 2018 10:01, Статьи

«Автомобильные часы» — имидж, статус и миллионные ценники

​​​​​​​Процесс создания некоторых часов занимает едва ли не больше времени, чем разработка автомобилей, и обладание такими часами считается не менее престижным, чем владение каким-нибудь породистым спорткаром

Да и по цене часы нередко сопоставимы с машинами, кроме того, некоторые часы и вовсе невозможно купить без покупки сверхдорогого суперкара, к которому они идут своеобразным «бонусом», до неприличного увеличивая и без того фантастический ценник.

Часы по цене «Порше»

Часовщики всего мира всегда охотно шли на сотрудничество с автопроизводителями. Яркий пример подобной кооперации который год демонстрирует швейцарская часовая компания Breitling, выпускающая серию хронографов Breitling for Bentley. Хронографы данной серии рассчитаны на покупателей с разным достатком, однако один хронограф — Breitling for Bentley Mulliner Tourbillon стоит особняком. Точно так же, как всегда стояли особняком штучные модели Bentley и Rolls-Royce с кузовами известного британского кузовного ателье Mulliner.

Как штучные автомобили, так и хронограф Breitling for Bentley Mulliner Tourbillon выпускается ограниченной серией и рассчитан на весьма обеспеченных покупателей, ведь за часы придется заплатить столько же, сколько за хороший спорткар — 175 000 долларов или 11 млн 120 тыс. рублей. Корпус хронографа изготовлен из розового золота, ремешок с золотой застежкой — из кожи крокодила, а механизм часов снабжен турбийоном — сложным вспомогательным механизмом, компенсирующим погрешность хода, вызываемую силой земного притяжения. Фронтальное стекло антибликовое, изготовленное из сапфирового хрусталя, аналогичное стекло играет роль задней крышки, благодаря чему виден механизм хронографа. Часы заводятся вручную, также в них можно плавать, причем они останутся водонепроницаемыми на глубине до ста метров.

Для клиентов Bugatti

Ещё более уникальные часы разработала швейцарская компания Parmigiani. Еще в 2001 году французский производитель суперкаров решил в дополнение к модели Bugatti Veyron предложить клиентам и часы. Выбор Bugatti пал на молодую, но очень амбициозную компанию Parmigiani, которую отличал неординарный подход к созданию часов. В 2004 году швейцарцы разработали часы Parmigiani Fleurier Bugatti Type 370, а к началу продаж гиперкара Bugatti Chiron выпустили Parmigiani Fleurier Bugatti Type 390. Всего выпущено 10 часов с корпусом из белого золота и такое же количество часов с корпусом из розового золота.

Особенностью Parmigiani Fleurier Bugatti Type 390 является цилиндрический механизм расположенный над основным циферблатом, где показываются секунды и минуты. Самое интересное, что этот механизм является съёмным. В часах используется самые маленькие в мире подшипники и очень компактный турбийон. Ремешок изготовлен из кожи крокодила, имеет золотую застежку, помимо времени, часы также показывают запас хода, который достигает 80 часов. Само собой, эти часы обойдутся покупателю «в копеечку» — 295 000 швейцарских франков или 18 млн 830 тыс. рублей.

Часы за 300 тысяч долларов

Швейцарская компания Hublot давно позиционирует себя как «спортивноориентированную» фирму, например, Hublot является одним из спонсоров Формулы-1 и чемпионата мира по футболу. Есть в модельном ряду Hublot и линейка хронографов Ferrari, на вершине которой располагаются уникальные часы Hublot MP-05 LaFerrari Aperta. Глядя на эти часы, сразу и не поймешь, что это часы, потому что у них отсутствуют стрелки и циферблат в привычном его понимании. Вместо стрелок Hublot MP-05 LaFerrari Aperta оснащается одиннадцатью барабанами, которые не только показывают время, но и служат своеобразными «накопителями» завода, обеспечивая рекордный запас хода в 50 дней.

Данные часы необычайно сложны и трудоемки в производстве, так как часовому мастеру надо собрать механизм, состоящий из 637 деталей, включая уникальный «парящий» турбийон. Из других особенностей стоит отметить каучуковый ремешок с титановой застежкой, сапфировое стекло, корпус с алюминиевыми вставками и тираж в 50 штук. За весь этот хай-тек придется отдать 300 000 долларов или 19 млн 030 тыс. рублей — тот самый случай, когда часы стоят больше некоторых моделей Ferrari.

Вместе с машиной

Швейцарские часы Aspen One Zenvo стоят «всего» 55 690 долларов, или 3 млн 564 тыс. рублей. Казалось бы, не так и много, но дело в том, что стать их владельцем можно только в том случае, если купить один из 15 датских 1104-сильных гиперкаров Zenvo ST1 за 1,8 млн долларов.

Корпус часов изготовлен из белого или розового золота, а кроме того он двойной: верхняя часть это непосредственно сами часы, а нижняя — компас. Для часов можно заказать ремешок из телячьей кожи, либо каучуковый, каждые часы имеют порядковый номер от 1 до 15, а при передаче владельцу на них гравируется его имя. Запас хода составляет 42 часа, также в часах можно плавать, но не погружаться глубже 30 метров. Если очень хочется купить такие часы, но денег на гиперкар Zenvo ST1 не хватает, то ничего страшного — лимитированная серия Aspen One подразумевает выпуск 100 экземпляров часов. Правда, оставшиеся 85 штук будут «простыми», без упоминания о спорткаре Zenvo, хотя порядковый номер серии на них также имеется.

По пути датских коллег пошла и фирма W Motors из ОАЭ. Покупателям первого арабского гиперкара Lykan HyperSport, которые готовы заплатить за него 3,4 млн долларов, арабы подарят швейцарские часы Cyrus Klepsys серии Moon. Стоят эти уникальные часы 200 000 долларов, или 12 млн 800 тыс. рублей и выпускаются ограниченной серией, как и гиперкар Lykan HyperSport. Правда, последний выпускается штучно, не более 7 спорткаров в год, а вот тираж Cyrus Klepsys, в зависимости от модели, составляет от 33 до 88 штук. Корпус часов изготовлен из белого золота и титана, а часовой механизм по сложности не уступит 750-сильному мотору Porsche гиперкара Lykan HyperSport, который доводили до ума мотористы немецкого тюнинг-ателье RUF. Часы имеют так называемую «ретроградную» шкалу, показывающую текущую дату, а вместо часовой и минутной стрелок используются вращающиеся круги. Также часы оснащены индикатором завода, показывают фазы луны и дневной и ночной режимы.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
Пронин Николай Геннадиевич
Да я в курсе. Просто тут один комментатор написал про "1000-рублёв", вот я у него и спросил, где это.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
При чем тут спидометр? Вазу необходимы часы которые встают через неделю, а потом их нужно ремонтировать и калибровать раз 5 в месяц.
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
Часы Брайтлинг одни из самых дешёвых швейцарских часов!!!!! И ставить их в Бентли очень смешно)))) Мельчает автопроизводитель((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто