14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
14 ноября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Авто супер , брала у официалов в июле 14 в 2018 году на космонавтов Продам 8912-69-06-502 Дополнительно: Комфорт: Светодиодные фары включая зад...
5
Все отзывы
2 августа 2018 17:30, Новости

На дорогах могут ввести новое ограничение из-за велосипедистов

Министерство транспорта подготовило методические рекомендации по развитию сети велодорожек в городах

Отмечается, что появление велосипедной инфраструктуры повысит удобство передвижения на расстояния до 10-15 км, пишет газета «Известия». В частности, если граждане будут передвигаться на велосипедах, это позволит разгрузить дороги, повысить доступность территорий и даже снизить затраты на здравоохранение.

Минтранс предлагает создавать веломаршруты нескольких типов:

  • дорожки городского значения, которые должны обеспечивать «деловые поездки... на расстояние 5-15 км и рекреационные поездки протяженностью 10-50 км» и располагаться «в зоне наиболее активных перемещений велосипедистов»
  • дорожки районного значения длиной 2-10 км будут прокладывать вдоль основных улиц района, создавая наиболее короткий путь между его центром и участками жилой застройки (при этом во дворах велодорожек быть не должно)

Также Минтранс рекомендует учитывать интенсивность движения. Например, при большой загруженности автомобильной трассы лучше выделять место для велосипедистов на тротуарах. Ширина дорожки должна составлять 1,5 м.

При малой загруженности дорог предлагается делать велополосы на проезжей части, скорость автомобильного потока при этом необходимо ограничить 40 км/ч. Велотрассы городского значения желательно делать выделенными, от пешеходов и транспорта их нужно отделять ограждениями или зелеными насаждениями.

Местным властям также рекомендовано предусмотреть возможность перевозки велосипедов на общественном транспорте и наличие велопарковок.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
210
Андрей Чистов
В южных регионах это может и сработать, да получиться может симпатично. Но в городах с зимами ниже -10 градусов это зачем? В той же Москве для чего эти дорожки, если 7 месяцев из 12 на них тупо лежит снег???
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
То есть они думают,что водитель поменяет ко форт в машине на велосипед?
Да бред же.
После работы,прокатиться на велике,слушая музыку,да.
Но не на работу,по делам.
СсылкаПожаловаться
Alex Sem
ну не знаю не знаю, езжу на работу и по делам на веле уже 3 года и ничего, не стёрся)) проблем с парковкой вообще никаких, в отличии от авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто