VW хочет собирать в Китае 2 млн. авто в год

VW увеличил прогноз по производству своих машин в Китае вдвое.
content image for: 6536
По итогам 2003 года два СП Volkswagen в Китае произвел и продал в Китае 694 тысячи своих автомобилей - на 36% больше, чем в предыдущем году (510 тысяч). Автомобили сошли с конвейеров двух СП, которыми располагает немецкий автопроизводитель на местном рынке: First Automotive Works (FAW) и Shanghai Volkswagen Automotive. На первое место по сборке автомобилей в Китае в 2003 году вышел Shanghai Automotive, который выпустил 396 тыяч машин, увеличив их производство на 32% по сравнению с предыдущим годом. Такая динамика заставляет немцев пересмотреть планы на ближайшие 3-4 года в сторону увеличения. К 2007 году они собираются ежегодно выпускать в Китае не миллион, как заявлялось раньше, а два миллиона машин. По словам представителей VW, к этому времени они увеличат мощности обоих СП, поэтому миллионный рубеж окажется под силу в том числе и старейшему FAW, который работает с 1991 года (в минувшем году FAW работал на пределе своей производительности и выпустил 298 тысяч автомобилей. В 2004 году немцы обещают увеличить его мощность до 330 тысяч автомобилей в год.) Volkswagen остается ведущим автопроизводителем на китайском рынке и контролирует на нем 35%. Автопроизводителем номер 2 в Китае выступает американская компания General Motors, которая также располагает сборочными мощностями в Шанхае, а также на новом СП микроавтобусов в провинции Юхань (150 тысяч в год с перспективой расширения до 300 тысяч). В минувшем году GM собрал в Китае 386,7 млн. своих машин, увеличив их производство на 46,4%. К настоящему времени американский концерн контролирует 10% китайского авторынка. На третьем месте по производству автомобилей в Китае французский концерн PSA (Peugeot-Citroen). Французы собирают свои модели на мощностях СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile и выпустили в минувшем году 103 тысячи автомобилей. Они также обещают многомиллионные инвестиции в арсширение своего производства.