Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 мая
Lexus LX 470
Офигительный аппарат. Шумоизоляция великолепная, пневмоподвеска очень комфортна. Двигатель, конечно, слабоват, но его вполне хватает даже на трассе. 180 км\ч на нём просто не замечаются, но на этом...
4.3
23 июня
Lexus LX 570 AT
Я не знаю, кому эта марка может быть не по душе, у нас вся семья ездит и все в восторге от надежности японских авто, у моей мамы LX. Она обожает его, только по началу размеров боялась, а сейчас ее не...
4.8
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 января 2004 16:13, Новости

Новое поколение Lexus GS появится в продаже в 2005 году

На проходящем в Детройте автошоу японская компания Lexus представила новое поколение роскошного седана Lexus GS. Новинка получила новый дизайн кузова, современные 8- и 6-цилиндровые двигатели, а также целый ряд новейших электронных систем.

Новое поколение Lexus GS на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (габаритная длина новинки составляет 4,82 метра), и построен на удлиненной колесной базе (длина которой теперь достигает 2,85 метра). Помимо повышения комфорта, эти изменения положительно сказались и на управляемости новинки. Кроме того, новый Lexus GS может также похвастать адаптивной подвеской, имеющий несколько режимов работы от "комфортного" до "спортивного".

Дизайн новинки получился довольно оригинальным. Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus, а задняя часть кузова, хотя и сохранила некоторые черты предшественника, немного напоминает дизайн BMW 7-Series последнего поколения и VW Phaeton. Это касается формы задней стойки кузова, сильного наклона заднего стекла и необычных выштамповок на задних крыльях, усиливающих сходство с новой "семеркой".

Комплектоваться Lexus GS нового поколения будет двумя бензиновыми моторами. Либо шестицилиндровым 3,3-литровым мощностью 245 лошадиных сил, либо, в топ-версии, 4,3-литровым мотором V8 мощностью 300 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 440Нм. В паре с ними будет работать новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Из других особенностей новинки можно отметить возможность заказа полноприводной модификации, систему опознавания владельца по специальной карточке-ключу, а также систему предупреждения аварий, которая анализирует показания специального радара и, в случае неизбежного столкновения, натягивает ремни безопасности и настраивает алгоритм срабатывания подушек безопасности.

Отметим также, что в продаже в Европе и США этот автомобиль появится лишь в 2005 году. Однако на домашнем рынке Японии новинка, скорее всего, появится заметно раньше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru