Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 января 2004 22:13, Новости

Таможня берет авансом

С Нового года ввозные пошлины на купленные за рубежом автомобили можно заплатить еще до ввоза автомобиля. Всего только надо – знать данные конкретного автомобиля. Новый порядок поможет избежать уплату депозита, сумма которого доходит до 25 тыс. евро.
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Как сообщала «Газета.Ru», с 1 января введены новые ставки депозита, который приходится платить всем тем, кто привозит машины из-за рубежа. Причем во многих случаях этот самый депозит значительно превышает стоимость таможенных пошлин. А деньги назад выбивать приходится в течение полугода, плюс к этому теряются 2% банковской комиссии. К тому же сумма «долга государства» может доходить до 20 тыс. евро. Сегодня ГТК выпустил разъяснительное письмо. В нем сказано, что, если есть возможность идентифицировать ввозимую машину, можно вносить залог в сумме таможенной пошлины. Дальше все просто – в документе о внесении депозита ставятся данные конкретного автомобиля, после чего можно ввозить его в Россию. Остается вопрос – как найти данные машины до внесения залога. Решается он довольно легко. Во-первых, при выборе по интернету или через знакомых можно заранее списаться с хозяевами автомобиля и получить все данные от них. Во-вторых, сразу после покупки, имея в запасе пару дней, можно прислать копии документов в Россию – залог могут вносить и доверенные лица. Третья схема больше подойдет жителям северо-западных регионов, которые в основном пригоняют машины через Финляндию. Доехав на свежеприобретенной машине до приграничного городка, можно оставить ее там, затем съездить на родину (к примеру, в Петербург), заплатить залог в размере пошлины и вернуться за машиной.
Процедура внесения залога также довольно проста. С документами на автомобиль необходимо прийти к экспертам на таможне, которые по идентификационному номеру (VIN) дадут заключение об объеме двигателя – напомним, для б/у иномарок таможенные платежи рассчитываются именно исходя из количества кубических сантиметров в моторе. Также будет проверен и год выпуска, чтобы понять, попадает ли автомобиль в категорию «от 3 до 7 лет» или на самом деле он старше или моложе. После этого необходимо заплатить деньги в кассу и ехать за машиной. При въезде в Россию таможенники проверят, совпадает ли VIN в документах с тем, что записан в бумаге о внесенном депозите. Второй раз, правда, на таможню приезжать все равно придется. Хотя бы для того, чтобы заплатить пошлину – она ведь рассчитывается в рублях по курсу евро на день оформления машины. Поэтому придется доплатить (в условиях постоянного роста европейской валюты), а также внести обязательные платежи – сборы за таможенное оформление, выдачу российского паспорта транспортного средства…
По признанию перегонщиков, такая схема значительно лучше депозита по новым правилам. Тем более что профессиональные участники этого бизнеса имеют хорошо налаженные информационные каналы, что поможет сэкономить на накладных расходах. Особенно по сравнению с принятой схемой внесения депозита, при которой немалые суммы лежали бы на государственных счетах «мертвым грузом». И если перед новым годом эксперты предсказывали небольшой рост цен на мощные б/у иномарки «только из Германии» именно в связи с новыми таможенными порядками, то сейчас эти прогнозы не подтверждаются.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть