Более 60% автовладельцев опасаются обращаться в сервисные центры. При этом процент тех, кто не испытывает опасений, обращаясь за обслуживанием и ремонтом автомобиля в независимое СТО, выше, чем у тех, кто обращается за аналогичными услугами в дилерский центр: 36,7% и 27,1% соответственно.
Почти каждый второй респондент (50,5%) указал, что, обращаясь в дилерский центр, больше всего опасается навязывания ненужных работ. Что касается независимых СТО, здесь, как показал анализ ответов опрошенных, наибольшие опасения связаны с компетентностью сотрудников.
«Опасаюсь недостаточной компетентности», — ответило 34,3% участников исследования, т.е. практически каждый третий.
Ранее аналогичный опрос показал, что пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (85%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период эксплуатации автомобиля обращаются только 7%. Оставшиеся 8% делают это самостоятельно или у частного механика.