19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы
17 июля 2018 11:50, Новости

В России хотят сократить число съездов с автотрасс

Минтранс намерен ввести четкие нормы для расположения придорожных сервисов на федеральных трассах и сделать их обязательными с августа 2020 года

В частности, чиновники обратили внимание, что в настоящее время торговые точки, АЗС, магазинчики и прочее стоят вдоль дорог чуть ли не каждые 300 м. Однако полос отвода, которые позволяли бы съезжать к придорожному заведению без помех для основного потока, нет. А на некоторых участках даже нет возможности их обустроить.

В этой связи власти решили взять под контроль количество съездов на трассах. В настоящее время министерство транспорта уже разрабатывает соответствующие поправки в закон об автодорогах и о дорожной деятельности. Детали не раскрываются, но, по всей видимости, Россия может учесть в этом вопросе опыт зарубежных стран.

Мировой опыт показывает, что шаг между двумя сервисными площадками на трассе высшей категории, где можно развивать скорость более 100 км/ч, должен быть 25-30 км, рассказал «Российской газете» директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.

Минтранс, учитывая этот опыт, намерен прописать требования к придорожному сервису, который можно будет организовывать только с учетом генеральных схем размещения. Дорожники будут выдвигать технические требования и условия, а владелец сервиса должен будет разработать проектную документацию, согласовать ее и только после этого начать строительство.

Строить съезды, по всей видимости, владельцы придорожной инфраструктуры будут за свой счет.

Предполагается, что при таких условиях выгодно будет рядом с дорогами создавать комплексы, где есть и АЗС, и кафе, и гостиница, и торговые точки, и охраняемая стоянка. Так, разработанная Росавтодором концепция развития объектов дорожного сервиса предусматривает создание на федеральных автодорогах более 700 объектов и более 200 многофункциональных зон обслуживания водителей и пассажиров.

Есть уже пилотные проекты, которые реализуются на дороге Новороссийск — Керченский пролив, в Татарстане и Марий Эл, Пензенской области. В последнем пилотном проекте в состав зон включены и медпункты.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Вадим Яковлев
Лучше минтранс сократить, пользы больше будет!
СсылкаПожаловаться
Вован Пятьдесяттретий
Вот жеж свиноты, как всегда власти делают у нас "всё для людей" (конечно же нет)
СсылкаПожаловаться
Statik
Да уж! Просто прекрасно! Оставим на трассах только сетевые комплексы крупных нефтяных компаний, а остальных барьеркой закроем, пусть сдохнут. Это очередной шаг в развитие туризма в стране! Жрите пластмассовый хот-дог, пейте кофе из желудей. А мелкий региональный бизнес пустим под откос, с их семейными кафе, гостиницами и пр.
Я все жду, когда же у нас за истребление населения возьмутся....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru