7 декабря
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
Поменял kia sorento на kia sorento prime. После того как купил от многих услышал фразу такие деньги за корейца это пиз..ц. Ребята зайдите в салоны,...
5
7 декабря
BMW 3 320i 170hp MT
Приветствую Автолюбители! Послужной список невелик, но опыт какой-никакой имеется, как во владении, так и в саморемонте, а так-же в обслуживании...
4.2
Все отзывы
16 июля 2018 11:46, Безопасность, Статьи, источник: Известия

Федеральные трассы перестают быть опасными

За первые пять месяцев этого года количество ДТП на них снизилось на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Число погибших и пострадавших также уменьшилось
Читайте также
Какие секреты «закатаны» в асфальт автобанов мираСовременные технологии позволяют творить чудеса в том числе в дорожном строительстве

На федеральных трассах становится меньше аварий. В Росавтодоре считают, что это связано с улучшением качества магистралей, и рассчитывают свести уровень смертности на федеральных трассах к нулю до 2030 года. Количество ДТП, по данным Госавтоинспекции, снижается и в целом по стране. К 2030 году в России планируют снизить смертность на федеральных трассах до нулевой отметки в первую очередь за счет повышения качества дорог, сообщили «Известиям» в Росавтодоре.

В январе-мае 2018-го произошло 6,9 тыс. ДТП, это на 6,8% меньше, чем в тот же период прошлого года (7,4 тыс.). Снизилось также число погибших и пострадавших — до 1,8 тыс. (3,5%) и 10,2 тыс. (5,1%) человек соответственно.

Как отмечают в Росавтодоре, сокращению количества ДТП на федеральных трассах способствовала реализация программы по обустройству автомобильных дорог. По итогам 2017-го аварий стало на 1,2% меньше, чем в 2016-м.

К концу этого года все федеральные трассы должны быть приведены к нормативу. Пока показатель составляет 77,5%. Чтобы поддерживать магистрали в хорошем состоянии, ежегодно придется ремонтировать 7-7,5 тыс. км. Всего в стране порядка 50 тыс. км федеральных трасс.

Меньше аварий происходит и в целом по стране, в том числе на региональных и муниципальных дорогах. По итогам 2017 года их количество снизилось на 2,5% до 169 тыс. происшествий.

В МВД сообщили, что на аварийность влияет несколько факторов. Например, «отсутствие технических средств организации дорожного движения», которые препятствуют выезду на встречную полосу, «переутомление водителей пассажирского транспорта», неудовлетворительное состояние автомобилей и пьяные за рулем.

Читайте также
Увеличение скорости с 90 до 110 км/ч: все плюсы и минусыВ Госдуме предложили увеличить максимально разрешенную скорость на загородных трассах. Рассказываем, к чему может привести данная инициатива

В столице, Подмосковье и Санкт-Петербурге нет проблем с дорогами, считает председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. В целом по стране осталось много двухполосных дорог без специальных ограждений, дополнительных светофоров и дорожной разметки. Это влияет на аварийность, отметил эксперт.

Необходимо провести мониторинг по всей стране и выяснить, на каких дорогах не хватает знаков и разметки, добавил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Это позволит найти все нарушения и устранить их.

В прошлом году в России началась реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Он предполагает, что к 2025 году до норматива будет доведено 85% дорог всех типов (не только федерального, но и регионального, а также местного значения). Однако в проекте пока участвуют 38 городских агломераций (с населением от 500 тыс. человек).

Под нормативным состоянием трассы имеется в виду ее соответствие нормам техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». По нему на покрытии проезжей части не должно быть проломов, просадок, выбоин и других дефектов. Предусмотрены требования к дорожным знакам, разметке, светофорам — они должны быть хорошо видны водителям.

В новом майском указе президент Владимир Путин поручил снизить до 2025 года количество мест концентрации дорожных аварий вдвое, а смертность в ДТП — в 3,5 раза, до уровня не более четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году — ориентир на нулевой уровень смертности).

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
SavaGe
Прокатитесь по федеральной трассе М5 "Урал" - это ж тихий ужас! Нормальная дорога от Москвы до Бронниц, потом идет двухполоска (даже не трёх!) до самого Челябинска с редкими включениями четырехполосок с разделителем.. Про какие 2030 можно говорить? До этого времени надо перестроить все дороги. У нас из нормальных дорог только М4 "Дон", да и то платная..
СсылкаПожаловаться
александр
это потому что платок больше стало!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Артем
иногда лучше вообще без разметки, чем с такой, как у нас в городе. Иногда складывается впечатление, что рисовальщики сами из головы выдумывают, где и какой разметке быть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто