18 сентября
Nissan Gloria 3.0 i V6 24V
Комфортный и надежный (в умелых и заботливых руках) автомобиль! За эту цену - альтернативы нет! Спорить можно много! Одно - такие машины на последние деньги не покупают!
4.7
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
Все отзывы
13 июля 2018 15:15, Новости

Россияне рассказали, где обслуживают свои автомобили

Совместный опрос «Авто Mail.Ru» и аналитического агентства «Автостат» выявил предпочтения российских автовладельцев в плане обслуживания своих машин

Так, пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (85%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период эксплуатации автомобиля обращаются только 7%. Оставшиеся 8% делают это самостоятельно или у частного механика.

Как только гарантийный срок заканчивается, соотношение резко меняется: к официальным дилерам обращаются значительно меньше автовладельцев (лишь 40%), популярность независимых СТО, напротив, становится выше (37%). Соответственно оставшиеся 23% — приходятся на частных механиков и демонстрируют значительное увеличение их доли в ремонтных услугах «не новых» автомобилей.

Опрос показал, что по окончании гарантийного срока к независимым СТО начинают обращаться гораздо чаще, чем к официальным дилерам по целому ряду проблем: ремонт коробки передач (45% против 38% соответственно), ремонт двигателя (43% против 36%), ремонт ходовой части (41% против 27%), кузовной ремонт (51% против 26%).

Особенно велика разница по числу обращений с ремонтом/заправкой кондиционеров и по развалу/схождению колес. В этом виде сервисных услуг к независимым СТО обращаются чаще в два с лишним раза.

Вот только электрику и высокотехнологичную электронику ремонтировать пока автовладельцы предпочитают у «официалов».

Впрочем, в этом случае разница по доле обращений в дилерские центры и к независимым СТО не так велика: 41% против 39%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Андрей Чистов
Так у нас народ верит в страшилки про обязательное прохождение ТО у официалов, если авто на гарантии. Хотя на самом деле необходимо наличие оригинальных запчастей и соответствие жидкостей нормам производителя авто.
ТО у любого официала минимум в 2 раза дороже ,чем в частном или клубном СТО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
ни коробки ни рейки оффициалы не ремонтируют, а передают в спец конторы. Вибростендом даже при наличии умеют пользоваться единицы, к хорошему электрику очереди по месяцу- зачем они вообще нужны?! (Проще с завода через интернет заказать с предпродажной подготовкой и доплатой в спец контору за постановку на учет)-мечта!!, а это тупо прокладки ни за что не отвечающие, которые еще и обманут.
СсылкаПожаловаться
ramirez
Менял масло при пробеге 6500 км у официалов,тачка ягуар хе....цена 12000 Спб.....на ауди дешевле было значительно...могу понять,когда дороже в 2 раза...но не настолько же...я пас(теперь только ТО )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru