20 июля
Toyota Matrix 1.8 i 16V AT
купил в 2008году из Америки с пробегом 28000миль. Год выпуска 2005. За всё время планово менял только расходники .Очень доволен.Продава​ть не хочу. Только резину лучше поставить 205-60-R16.
4.8
20 июля
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение...
3.7
Все отзывы
13 июля 2018 12:42, Новости

Производитель «Арматы» представил «секретный» трамвай

На выставке «ИННОПРОМ-2018» компания Уралтрансмаш (в составе группы Уралвагонзавод) представила новые модели трамвайных вагонов

Трамвайный вагон модели 71-415 — полностью низкопольный четырехосный вагон. Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо — вагон создан для существующей трамвайной инфраструктуры городов России.

Главная особенность новинки — поворотная тележка, оборудованная двойным рессорным подвешиванием. Это российское ноу-хау, которое пока недоступно другим производителям трамваев. Тележка спроектирована так, чтобы максимально высвободить межколёсное пространство. При этом минимальный радиус поворота составляет 14 метров.

Как отмечает ABW, этот узел для выставки тщательно «засекретили» — тележки трамвая были замаскированы, чтобы избежать промышленного шпионажа со стороны конкурентов. К новому году этот трамвай должен получить сертификат соответствия техническим требованиям, что позволит начать его серийное производство.

Добавим, что трамвай имеет полный привод: у каждого колеса — свой тяговый электродвигатель номинальной мощностью 30 кВт. Суммарной мощности моторов (240 кВт) достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость 75 км/ч и 10 секунд разгона до 40 км/ч.

Съемные элементы вагона обеспечивают легкое обслуживание оборудования и быструю замену деталей при ДТП. Интерьер выполнен из композитных материалов, наружная обшивка — из стеклопластика. Ресурс до первого капремонта заявлен на уровне 500 000 км, срок службы — не менее 20 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
Лари$$а Казанцева
Да пусть себе ездят, а вы что завистники, те что раздражаетесь по любому поводу и по новым инавациям Отечества , молодцы - ученые, инженеры, так держать Русские ВПЕРЕД !!! Ну а всем коментаторам злорадствующим - плаванья в каналюге желаю !!!
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Минск может продавать хоть за миллиард,
кому он нужен в здравом уме за такие деньги.Вот пример НефАЗ .Автобус на экологичном природном газе.От 5млн руб
за базовую.Выпускается серийно.
СсылкаПожаловаться
Георгий Михайлович
Трамвай по рельсам ходит. Рельсы и меньше изнашиваются чем асфальт. Двигатель электрический меньше изнашивается, кузов из полимеров меньше гниёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru