Производитель «Арматы» представил «секретный» трамвай

На выставке «ИННОПРОМ-2018» компания Уралтрансмаш (в составе группы Уралвагонзавод) представила новые модели трамвайных вагонов

Трамвайный вагон модели 71-415 — полностью низкопольный четырехосный вагон. Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо — вагон создан для существующей трамвайной инфраструктуры городов России.

content image for: 69586
Главная особенность новинки — поворотная тележка, оборудованная двойным рессорным подвешиванием. Это российское ноу-хау, которое пока недоступно другим производителям трамваев. Тележка спроектирована так, чтобы максимально высвободить межколёсное пространство. При этом минимальный радиус поворота составляет 14 метров.
content image for: 69586

Как отмечает ABW, этот узел для выставки тщательно «засекретили» — тележки трамвая были замаскированы, чтобы избежать промышленного шпионажа со стороны конкурентов. К новому году этот трамвай должен получить сертификат соответствия техническим требованиям, что позволит начать его серийное производство.

content image for: 69586

Добавим, что трамвай имеет полный привод: у каждого колеса — свой тяговый электродвигатель номинальной мощностью 30 кВт. Суммарной мощности моторов (240 кВт) достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость 75 км/ч и 10 секунд разгона до 40 км/ч.

Съемные элементы вагона обеспечивают легкое обслуживание оборудования и быструю замену деталей при ДТП. Интерьер выполнен из композитных материалов, наружная обшивка — из стеклопластика. Ресурс до первого капремонта заявлен на уровне 500 000 км, срок службы — не менее 20 лет.

Алексей Кованов