16 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.
3.3
16 июля
Nissan Almera 1.5 90hp MT
хороший автомобиль или как говорят японская жигули
4.5
Все отзывы
13 июля 2018 11:26, Новости

Глава нефтяной компании призвал скорее отказаться от ДВС

Глава Royal Dutch Shell Бен ван Берден призвал ускорить введение запрета на бензиновые и дизельные моторы, чтобы скорее решить проблему загазованности воздуха

Такую просьбу Бен ван Берден направил властям Великобритании, которые уже приняли решение запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей, оборудованных ДВС. Но это произойдёт только через 22 года.

Если вы сдвинете дату на более ранний срок, такое решение можно будет только поприветствовать. Я думаю, что Великобритания должна намного увеличить темпы по сравнению с остальным миром. Такое решение привнесет ясность и облегчит Shell и ей подобным компаниям принятие инвестиционных решений, а также поможет изменить отношение потребителей

Как сообщает «Хайтек+» со ссылкой CleanTechnica, Shell приняла неизбежность электрической революции и собирается изменить свою бизнес-модель таким образом, чтобы продолжать оставаться мировым лидером по величине выручки.

Важно помнить, что экономическая активность происходит там, где владельцы автомобилей пополняют запасы топлива. Иногда более половины дохода на АЗС поступает не от продажи бензина, а от еды, сигарет, газировки и прочих товаров первой необходимости.

Устанавливая электрические точки зарядки на своих сервисных центрах, Shell привлекает тех клиентов, которые водят подключаемые гибриды и электромобили. В будущем продажа бензина не сможет удовлетворить потребности инвесторов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
Андрей Елисеев
Ну, он явно не электромобили имел в виду, а видимо, отказ от личного моторного транспорта.
Потому что все же понимают, что без чистых источников электроэнергии все эти электрокары никакой пользы экологии не несут. Их надо заряжать, это потребление электричества, это больше электростанций, а это либо уголь (тот же СО2), либо затопление территорий (а территориями европа небогата), либо атомные отходы, которые вроде как пока не утилизируются, а копятся. Весь вред ДВС просто перекладывается в другое место.
Вот отказываться от авто в пользу велосипеда - это я понимаю. Но отказываться от ДВС в пользу электромобиля - для экологии это бесполезно.
А еще и в аккумуляторах ничего нового не придумали, лет через 10 они начнут массово из строя выходить, куда их девать?
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
Ну дык, я бы тоже на месте нефтянников мечтал об электромобиле...
Добытые ресурсы проще на электростанции доставить, чем до каждой заправки, и КПД у них ниже будет чем у мотора легковушки и потери по проводам...
Короче говоря, снижение логистических затрат при больших закупках.
СсылкаПожаловаться
Алексей Касьяненко
Это не про Россию, у нас на этом фоне вырастет растаможка Электро авто и все сопутствующие меры ! Если весь мир откажется от бензина это катастрофа для россии, мы просто нищие будем как Нигерия какая нить ! ведь вся экономика россии держится за счет нефтянки и газа !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru