11 июня
Tata Sierra
ТАТА SIERRA 1.9 D. Брал с пробегом от забора.Покупает эрганомика. Внутренний салон довольно просторный. Ремонтопригодность отличная. Ремонтировал...
4.2
21 сентября
Tata Aria
После рождения третьего ребенка озадачились покупкой нового автомобиля, позволяющего вместить с комфортом всю нашу большую семью, ну и по приемлемо...
4.8
Другие отзывы о TataВсе отзывы
12 июля 2018 12:48, Новости

Самый дешевый автомобиль оказался никому не нужен

Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors признала, что после 2019 года выпуск модели Nano в ее нынешнем виде невозможен

Пессимистичные прогнозы Tata относительно модели, получившей в свое время славу самого дешевого автомобиля в мире, подкрепляет печальная статистика. Так, по данным Bloomberg, в июне этого года произведен всего один автомобиль Nano, а экспорт был равен нулю. Для сравнения, в этом же месяце, но в прошлому году, с конвейера сошли 275 крошечных хэтчбеков, а за пределы Индии уехали 25 машин.

Отмечается, что спад интереса к дешевой машине произошел на фоне роста автомобильного рынка Индии (+38% в июне). Таким образом, предполагает агентство, местные покупатели оказались более сознательными и при выборе авто они уже не ориентируются исключительно на цену.

Tata Nano вышла на индийский рынок в 2008 году по цене от 100 000 рупий или около $1 500. Со временем цена выросла до 236 447 рупий или $3 435. Автомобиль оснащается 0,6-литровым двухцилиндровым двигателем, развивающим 38 л.с. и 51 Н∙м. В 2015 году модель пережила обновление и получила роботизированную трансмиссию.

Впрочем, почти с самого начала Nano испытывала проблемы с производством, не говоря уже о плохих результатах краш-тестов и частых случаях непроизвольного возгорания автомобилей.

Позднее на индийском рынке дебютировал прямой конкурент Nano — Bajaj Qute. В основе модели Qute длиной всего 2752 мм лежит стальной кузов (хотя крыша выполнена из пластика), в задней части которого расположен одноцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 216 «кубиков» и мощностью 13,5 л.с.

В качестве трансмиссии выступает мотоциклетная секвентальная «пятиступка». С таким силовым агрегатом 400-килограммовый «автоквадроцикл» может разогнаться до 70 км/ч. Цена этого автомобиля составляет чуть меньше $2 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Леонид Новиков
а какой у этой букашки расход интересно и надёжность
СсылкаПожаловаться
Ю. А.
В китае популярны в этой категории мотороллеры, а на этой машине даже таксистом не поработаешь.
СсылкаПожаловаться
Vitold S
Совершенно неверный таргетинг. Такие машины нужно было ориентировать на дачный и садовый сегмент. Привезти отвезти какую-то мелочевку куда удобнее в машине хоть и не большой. Сдругой стороны скорость до 70 км. это соверешнно удобно. В городе таргетинг может быть каршаринг между небольшими расстояниями аэропорт ближайший транспортный узел например по выделенной дороге пустить такие хотя непонятно почему просто трамвайчики не сделать. В целом действительно с развитием каршаринга вообще непонятно зачем делать доступным автомобиль когда можно катаьтсья и на недоступном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто