18 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классово​го происхождения напоминает о себе.
4.5
19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
Все отзывы
5 июля 2018 09:40, Новости

Недолив топлива: суд грозит не АЗС, а экспертам

Представители «Независимого топливного союза» назвали клеветой заявления ФАР о недоливе бензина на АЗС, не исключив обращения в суд
Читайте также
Скандал с недоливом бензина: чем обернулась тайная проверка АЗСПока одни уверяют, что бензин по 55 рублей — уже реальность из-за недолива на АЗС, другие считают, что российские заправки никого не обманывают. Кто прав?

Так, по мнению Союза, представляющего ряд независимых участников топливного рынка, данные, приведенные в исследовании, не соответствуют действительности, передает ТАСС.

Мы попросили юристов оценить выводы ФАР с точки зрения подачи иска в суд по статье 128.1 Уголовного кодекса РФ «Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации»
Павел Баженов
президент «Независимого топливного союза»

Главным образом, представители организации раскритиковали методику ФАР по определению недолива. По словам Баженова, она предполагает значительные ошибки измерения из-за элементарного испарения бензина, а также возможных утечек во время налива и перелива.

Естественные потери при текущей летней погоде могут составить 10%. Есть утвержденная методика проверки Росстандарта и надо осуществлять любые измерения профильными специалистами в соответствии с этими требованиями, а не дилетантами по «доморощенной» методологии
Павел Баженов
президент «Независимого топливного союза»

При этом в «Независимом топливном союзе» не стали отрицать возможность недолива на АЗС, но отметили, что эта проблема не столь масштабная, как ее описал ФАР.

Напомним, что суть методики ФАР следующая: эксперты, закупая бензин, не пользуются канистрами, а заливают топливо в горловину специально оборудованного автомобиля и далее определяют фактическое количество приобретенного горючего. Мониторинг недолива АИ-92 и АИ-95 проводился на 34 АЗС, расположенных на территории 13 субъектов РФ.

По итогам исследования активисты заявили о недоливе топлива на 76% АЗС. Нарушения были обнаружены у 20% проверенных станций вертикально интегрированных нефтяных компаний, у 81% федеральных и крупных региональных сетей и у 100% мелкосетевых и частных АЗС.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
267
Андрей Андреев
Баженов! Не стыдно? "...Естественные потери при текущей летней погоде могут составить 10%. ..."
Чьи потери? За время заправки бака 10% из заливаемого бензина испаряется? Литр с десяти?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Давайте проверим за какое время 1 литр бензина полностью испарится (даже в такую тёплую погоду), а потом сравним это время с тем, что требуется на заправку ВСЕЙ машины...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
ИМожет быть проверить сколько требуется времени на испарение 1 литра бензина? Естественным путём... даже при такой жаре, как сейчас. А потом сравним со временем заправки ВСЕЙ машины...
И вообще - усушка-утруска, это проблема поставщика, а не покупателя. Если заплачено за 100л, то 100 и должно быть налито. Плюс/минус допускаемые (по заводским тех. характеристикам для жидкостных измерителей объёма) погрешности. И я не верю, что в паспортных данных на колонки стоит цифра 10%.
А в то, что продавцы топлива хотят иметь эти 10% к себе в прибыль - поверю легко. Не то что поверю - просто уверен. Не на 10%, а все 100 (извиняюсь за неуклюжий каламбур).
Думаю, вас бы вряд ли устроила ситуация, когда с вас на кассе за упаковку чего бы то ни было, что должно исходя их этикетки весить 1кг, а в реальности вести 900гр, попытались бы взять как за 1кг, а? Мотивируя тем, что оно "усохло". Кстати в торговле было такое, когда продавали наоборот - влажное, чтобы оно весило больше, чем кондиционный товар. И делалось это с одной целью - слукавить.
Вот и вы - пытаетесь сделать тоже самое.
В суд он собрался... Увы! Про суды наши мы тоже знаем. Были бы они нормальные - вы бы об этом и не заикнулись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru