15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы
29 июня 2018 16:41, Новости, источник: Коммерсантъ-Online

В светофоры и камеры Москвы вложат 17,5 млрд рублей

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы объявил конкурс на выбор компании, которая возьмет на себя полное обслуживание и содержание городской интеллектуальной транспортной системы

В рамках объявленного ЦОДД конкурса будет выбрана компания, которая будет оказывать услуги «по обеспечению бесперебойного функционирования оборудования, входящего в состав интеллектуальной транспортной системы города Москвы, и ее ремонта в случаях возникновения аварийных ситуаций».

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) — это масштабный проект, который ЦОДД реализует фактически с момента образования центра в 1999 году. На данный момент в состав ИТС входит много разного оборудования: более 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. датчиков движения транспорта, 2,7 тыс. камер телеобзора, 236 дорожных информационных табло, 48 метеостанций, а также системы связи, серверы и т. д.

Формирование ИТС, по сути, закончилось только недавно, и теперь встал вопрос о ее обслуживании.

Ранее ЦОДД обслуживал систему по смешанной схеме — своими силами и силами подрядных организаций, для которых регулярно проводились конкурсы. Теперь решено отдать обслуживание ИТС полностью на аутсорсинг сторонней компании, которая будет отвечать за состояние и работоспособность системы.

Читайте также
На что потратят наши штрафы: плюсы и минусы реформыС 1 января 2019 года средства от штрафов за нарушения ПДД будут направлять в региональные дорожные фонды. Рассказываем, к чему приведет данная мера

Для этого должна быть создана круглосуточная служба технической поддержки. Специалисты обязаны будут проводить регламентные работы, например чистить детекторы транспорта, красить выносные пульты по управлению светофорами, мыть стекла камер внешнего видеонаблюдения. Если, к примеру, неисправна телекамера, табло или метеостанция, то на выяснение причины неисправности подрядчику дадут 5 часов, на восстановление работы — 24 часа. Обслуживание камер по фиксации нарушений ПДД в перечень работ, предусмотренных тендером, не входит.

Общий объем предполагаемого контракта — 17,5 млрд руб., средства будут выплачиваться ежегодно отдельными траншами: 1,75 млрд руб. в 2018 году, далее по 3,5 млрд руб. в 2019—2022 годах и снова 1,75 млрд руб. в 2023 году (в последний год исполнения контракта). Это один из самых крупных контрактов за всю историю ЦОДД. Так, к примеру, в 2016 году центр заключил контракт на 3,9 млрд руб. на обслуживание элементов ИТС с ФГУП СВЭКО Федеральной службы охраны. В том же году ЦОДД заключил контракт на 2,9 млрд руб. по аренде 500 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД с ООО «Алагер».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов ранее рассказывал «Ъ» о проблемах, накопившихся в светофорном хозяйстве Москвы: некачественное крепление и установка светофоров (в результате стойки разворачивает от ударов или ветра), несинхронная работа ряда светофоров, применение устаревших, не поддерживающих подключение к ИТС контроллеров, отключение светофоров после дождя из-за коротких замыканий в проводке и т. д.

В 2017 году в сети активно обсуждался случай, когда нарушился алгоритм переключения светофора реверса на Волгоградском проспекте: выяснилось, что ЦОДД вообще не имел доступа к управлению движением в этом месте — пришлось его срочно налаживать. Часть светофорных объектов до сих пор не передана на баланс и в управление ЦОДД, хотя центр официально отвечает за всю организацию движения в городе. В мэрии столицы многие из этих проблем признают и рассчитывают, что их получится устранить в рамках нового контракта.

Сбор заявок от потенциальных участников конкурса начался 28 июня, заканчивается — 30 июля. Ранее «Ъ» сообщал о теоретической возможности участия в тендере МГТС, «Вымпелкома» и «Ростеха».

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Ловчиков А.П.
а говорят на пенсии денег нет...... Это уже открытое издевательство!!!!!!!!!!! Бог вам судья!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вечеслав Рассказов
Если это оптимизирует движение и разгрузит дороги, то сколько угодно)))
СсылкаПожаловаться
вероника иванилова
Со светофорами надо что-то делать, это верно. Думаю, через пару лет сможем оценить все нововведения по достоинству. или нет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто