Как отмечает портал ABW, сложившаяся ситуация вряд ли станет причиной для массового реэкспорта «Атласов» из России обратно на территорию Беларуси. И вовсе не потому, что покупателю такой машины придётся оплатить утильсбор (495 белорусских рублей) и доставку — большинство белорусов покупает этот автомобиль через специальную финансовую программу, которую не может предложить российский дилер. При этом цены «здесь» и «там» таковы.
В России на данный момент из-за падения курса рубля Atlas стоит несколько дешевле. Но курс плавает, с укреплением российского рубля цены выровняются, или в России автомобили станут дороже. Мы не беспокоимся, что потеряем клиентов. 95% белорусов покупают Atlas через специальную финансовую программу. Ехать в Россию нет смысла, а если еще посчитать доставку и утильсбор...
При этом спрос среди белорусов оказался настолько высок, что даже образовались очереди! «Сегодня действительно ощущаются небольшие проблемы с наличием автомобилей в комплектации Luxury, — говорит Павел Садовников. — На них пришелся неожиданно большой спрос. Также имеется дефицит на машины базовых комплектаций. Спрос стараемся удовлетворять, но есть небольшие очереди, по комплектациям Luxury — максимум на месяц. С наличием остальных версий проблем нет».