Suzuki разделит свои модели на «обычные» и «молодежные»

Для предстоящего Индонезийского автосалона (GIIAS) японская марка готовит важную премьеру

По информации издания Kompas, в рамках грядущего автошоу компания Suzuki презентует собственный автомобильный суббренд, который будет дистанцирован от основной марки. Название или какие-либо другие подробности пока не приводятся.

При этом сообщается, что поначалу бренд будет ориентирован исключительно на индонезийский рынок и молодую аудиторию. Одной из первых моделей, как ожидается, станет компактный городской автомобиль — его прототип покажут на этом же автосалоне.

«Концептуальный автомобиль в будущем поступит в серийное производство и будет ориентирован, в первую очередь, на молодых потребителей в возрасте до 35 лет», — сказал собеседник издания.

В дальнейшем Suzuki планирует расширить продуктовую линейку нового суббренда. О выходе на другие рынки, помимо Индонезии, собеседник СМИ ничего не сообщил. Добавим, что автомобильная выставка автосалон GIIAS пройдёт со 2 по 12 августа текущего года.

Подпишитесь на нас