Jeep Rescue, который энтузиасты этого брэнда позиционировали как "истребитель Хаммеров", сохранил основные черты своей корпоративной принадлежности. Колесная база нового пятиместного вездехода - более 3 метров, ширина колеи - 2 метра, а сами колеса имеют диаметр почти в метр. Машина спроектирована специально для экстремальных ситуаций, заявляют представители Chrysler. В качестве силовой установки концепта используется дизельный движок Cummins мощностью 325 л.с. Подвеска нового вездехода гидропневматическая и позволяет варьировать клиренс в диапазоне 10 см. Конструкция кузова позволяет легко демонтировать все навесные элементы, включая крышу, лобовое стекло и все четыре двери. Таким образом получается многофункциональный открытый джип в лучших традициях "Виллис". Rescue оснащен также пневмонасосом для автоматической поддержки заданного давления в шинах и полевой электростанцией на 10 квт. Кроме того, на борту имеется навигационная система с новым программным обеспечением, включающим топографическую карту 3D, инфракрасная поисковая камера, реагирующая на тепло, спутниковый телефон и аудио- видеоцентр с возможностью работы в стандарте цифровой спутниковой связи.
Chrysler показал Jeep Rescue
Самая экстремальная на сегодняшний день модель джипа Rescue представлена в Детройте как концепт, который энтузиасты этого брэнда позиционировали как "истребитель Хаммеров". Rescue сохранил основные черты своей корпоративной принадлежности.