30 октября
Toyota RAV4 2.0 MT 4WD
Смотря с чем сравнивать. Купили сыну Нексию, так РАВ4 кажется крутым. Однако впечатление о РАВ4 не хорошее. Сразу после покупки понял, что это бюд...
2.2
30 октября
Toyota RAV4 2.0 152hp AT
за свои деньги был отличный автомобиль, перед ним был Сузуки-витара.
4.5
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы
22 июня 2018 17:37, Новости

Toyota начала продажи очень дорогой модели «не для всех»

Японская компания начала принимать заказы на новое поколение представительского седана Toyota Century

Чтобы понять важность этой премьеры, достаточно просто знать, что седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии, а роскошный лимузин Toyota Century Royal является официальным государственным автомобилем Императора Японии.

В прошлом году праздновалось 150-летие Сакити Тоёды, основателя марки Toyota, и к этому событию японцы подготовили новое, третье, поколение модели Century (сама модель появилась ровно 50 лет назад и была своеобразным подарком к 100-летию Сакити Тоёды).

Длина модели — 5 335 мм, ширина — 1 930 мм, высота — 1 505 мм, размер колесной базы — 3 090 мм. Таким образом, новый седан по габаритам напоминает длиннобазный флагманский Lexus LS (скорее всего, обе машины построены на одной агрегатной базе).

Технически новая Toyota Century повторяет Lexus LS прошлого поколения. Правда, привод здесь не подключаемый полный, а задний. Гибридная силовая установка THS II построена вокруг 5-литрового бензинового мотора V8 мощностью 381 л.с. (510 Нм). Совокупная отдача установки — 431 л.с.

В салоне — всё внимание задним пассажирам. У них есть отдельный дисплей мультимедийной системы (правда, один на двоих), а также комфортабельные задние кресла — с массой регулировок, массажем и подставками для ног. В общем, мечта чиновника, а не автомобиль!

Но главное — это цена. 19 600 000 йен. То есть почти 180 тысяч долларов по текущему курсу!

Почему так дорого? Вот несколько причин:

  • в отделке использовано натуральное дерево, а обивка сидений — из натуральной шерсти;
  • все седаны Toyota Century собирают фактически вручную, что гарантирует высочайшее качество;
  • эмблему на передке мастера вырезают из металлической отливки на протяжении шести недель;
  • на кузове — семь слоёв краски, отполированных вручную (включая влажную полировку);
  • основной покупатель — высокопоставленные чиновники и японский императорский дом.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
240
Петр Голубев
Вот такая могла бы быть Волга...
СсылкаПожаловаться
Александр
Цэ Волга а никакая не Тойота.
СсылкаПожаловаться
Spayn
фигня, как и все тойоты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто