5 декабря
Toyota Town Ace Noah 2.0 (3S-FE)
Машина 1998 года. Мечтал о такой. Для семьи и отдыха лучше не придумать. Двигатель 3 S-FE не убиваемый и надежный. на трассе просто можно заснуть...
5
11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы
22 июня 2018 17:37, Новости

Toyota начала продажи очень дорогой модели «не для всех»

Японская компания начала принимать заказы на новое поколение представительского седана Toyota Century

Чтобы понять важность этой премьеры, достаточно просто знать, что седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии, а роскошный лимузин Toyota Century Royal является официальным государственным автомобилем Императора Японии.

В прошлом году праздновалось 150-летие Сакити Тоёды, основателя марки Toyota, и к этому событию японцы подготовили новое, третье, поколение модели Century (сама модель появилась ровно 50 лет назад и была своеобразным подарком к 100-летию Сакити Тоёды).

Длина модели — 5 335 мм, ширина — 1 930 мм, высота — 1 505 мм, размер колесной базы — 3 090 мм. Таким образом, новый седан по габаритам напоминает длиннобазный флагманский Lexus LS (скорее всего, обе машины построены на одной агрегатной базе).

Технически новая Toyota Century повторяет Lexus LS прошлого поколения. Правда, привод здесь не подключаемый полный, а задний. Гибридная силовая установка THS II построена вокруг 5-литрового бензинового мотора V8 мощностью 381 л.с. (510 Нм). Совокупная отдача установки — 431 л.с.

В салоне — всё внимание задним пассажирам. У них есть отдельный дисплей мультимедийной системы (правда, один на двоих), а также комфортабельные задние кресла — с массой регулировок, массажем и подставками для ног. В общем, мечта чиновника, а не автомобиль!

Но главное — это цена. 19 600 000 йен. То есть почти 180 тысяч долларов по текущему курсу!

Почему так дорого? Вот несколько причин:

  • в отделке использовано натуральное дерево, а обивка сидений — из натуральной шерсти;
  • все седаны Toyota Century собирают фактически вручную, что гарантирует высочайшее качество;
  • эмблему на передке мастера вырезают из металлической отливки на протяжении шести недель;
  • на кузове — семь слоёв краски, отполированных вручную (включая влажную полировку);
  • основной покупатель — высокопоставленные чиновники и японский императорский дом.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
241
Александр
Цэ Волга а никакая не Тойота.
СсылкаПожаловаться
Spayn
фигня, как и все тойоты
СсылкаПожаловаться
ххх
вот вы гоните, лучше машин для внутреннего рынка японии в мире нет. мерсы бэхи,роверы просто гавно унылое. эта собрана в ручную практически. материалы подобраны так, что звука внутри салона нет никакого постороннего, только мультимедиа.даже японцы собраные где угодно, но не в японии просто отстой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто