23 мая
Mahindra Scorpio
Хороший автомобиль, жаль что наш ГАЗ прекратил выпуск данных автомобилей из-за чего существует проблема с запчастями, Невозможно узнать какие запчасти подходят, элементарные дворники, колодки...
3.2
8 сентября
Mahindra Marshal
Индийские автомобили-это самое дешевое,что серийно производится,ка​к по цене,так и по качеству!Даже до китайских им очень далеко
1.2
Другие отзывы о Mahindra Все отзывы
22 июня 2018 11:28, Новости

Индийцы сделали маленький паркетник на девять человек (фото)

Кроссовер Mahindra TUV3000 обзавелся удлиненной модификацией и стал рекордсменом по вместимости

Кроссовер Mahindra TUV3000 на четвертом году жизни получил удлиненную модификацию Plus. Колесная база осталась прежней — 2 860 мм, а вот длина, за счет увеличившегося на 405 мм заднего свеса, выросла до 4 400 мм против изначальных 3 995 мм. Если раньше Mahindra TUV3000 была пятиместной, с дополнительными откидными детскими местами внутри багажника, то теперь вместо третьего ряда появились две «скамейки» вдоль бортов, рассчитанные на четырех человек.

Таким образом, кроссовер размером как Audi Q3 может взять на борт девять человек — это абсолютный рекорд! Правда, пассажирам, размещенным на «скамейках», придется обходиться без ремней безопасности, да и процесс посадки-высадки потребует определенных навыков, так как «грузиться» предстоит через заднюю распашную дверь. Впрочем, индусов подобными трудностями не напугать. Если взять на борт пять человек, то тогда «скамейки» можно сложить и емкость багажника составит 696 литров.

Стандартная модификация Mahindra TUV3000 оснащается трехцилиндровым дизелем мощностью 84 л.с. (230 Н∙м), с которым на пару трудятся пятиступенчатые механика или робот. Удлиненная версия стала тяжелее, поэтому получила другой мотор — 2,2-литровый 120-сильный турбодизель (280 Н∙м) и шестиступенчатую механическую коробку. При этом роботизированную трансмиссию нельзя заказать даже за доплату. Обе версии Mahindra TUV3000 заднеприводные, полный привод не предусмотрен.

В базовое оснащение включены гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, а за доплату можно заказать кожаный салон, мультимедийную систему, фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD и парктроник. Стартовая модификация Mahindra TUV3000 Plus будет стоить около 900 тысяч российских рублей ($14 000), а со всеми опциями - порядка 1 025 000 рублей ($16 000).

Несмотря на то, что появление дополнительных четырех мест можно считать бесспорным плюсом, минусом является то обстоятельство, что длина машины превысила 4 метра. Следовательно, теперь компакт-кроссовер подпадает под другую ставку налогообложения, нежели «короткий» собрат. Впрочем, эти проблемы коснутся только индийских автомобилистов — Mahindra TUV3000 Plus вряд ли появится за пределами своей родной страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
большой
Читаю комментарии. "Ужас! Кошмар! За такие деньги и такое страшное г....!". Помню, лет 7-10 назад, про китайцев подобное читал в комментах)))) Подождём немного и будем уже на себя наверное примерять)))). Ну.... или читать бравурные песни про новые лампочки в противотуманках "Весты". Типа обновление))))
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
Запихнуть в пятиместную Mahindra 9 человек для индусов не проблема. А если сделать верхние и нижние полки, то пассажиров ещё прибавится
СсылкаПожаловаться
ТОО Рудненский цементный завод
В УАЗ Патриот 1 в 1 также!. Почему пишут рекордсмен. Эту схему давным давно на УАЗе используют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru