20 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Машина добротная, но чтобы конкурировать скажем с Прадо, нужно следующее - 1. Увеличить ширину на 4-5 см, таким образом не будет этой узкости внутр...
3.7
22 июля
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
Компактный седан B класса, для удобного перемещения в городе или на магистрали. С трассы съезд не рекомендуется. Небольшой снаружи, очень вместител...
4.7
Все отзывы
20 июня 2018 12:18, Новости

Hyundai и Audi затеяли совместную работу

Автопроизводители займутся усовершенствованием технологий водородных топливных элементов

Компании Hyundai и Audi объявили о заключении многолетнего соглашения о перекрестном лицензировании и обмене технологиями в сфере электрических транспортных средств на водородных топливных элементах (FCEV).

В рамках партнерства стороны займутся усовершенствованием данной технологии и выработкой новых стандартов для отрасли. Кроме того, Hyundai и Audi совместными усилиями намерены стимулировать инновации для водородомобилей, которые бы позволили снизить стоимость таких автомобилей.

Напомним, что у Hyundai и Audi уже есть опыт разработки водородных электромобилей. Так, в январе этого года корейцы презентовали новый водородный кроссовер — Nexo. Автомобиль укомплектован тремя баллонами, которые вмещают 6,35 килограмма топлива, запас хода на одной заправке водородом доходит до 595 км.

Гарантированный ресурс водородной силовой установки Hyundai Nexo составляет 10 лет или 160 000 км. Но, как уверяют представители марки, в реальной жизни машина пройдёт все 240 000 км. До 96 км/ч Hyundai Nexo разгоняется за 9,5 секунды.

Audi ранее демонстрировала свои наработки на концепте Audi h-tron quattro. Напомним, что автомобиль также получил три баллона, которых должно хватить на расстояние в 600 км. В движение Audi h-tron quattro приводят два электромотора: один расположен спереди, и его мощность составляет 120 л.с., второй работает с задней осью (187 л.с.). Благодаря этому кроссовер способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 7 секунд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Evil Bee
"...то сколько же в РФ кидают?"
На это тоже цифЕр нет?
СсылкаПожаловаться
Evil Bee
"Эти корейские двигатели как раз и отзывали из-за низкого ресурса"
Для того что бы не писать хрень про чьи то двигатели конкретно, стоит всего лишь набрать в поиске - Почему современные моторы ломаются чаще? Ресурс двигателей практически одинаков плюс минус 50 пробега.
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
1.4 тсай тоже "шедевр". Можно столько написать, что читать устанешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru