Hyundai и Audi затеяли совместную работу

Автопроизводители займутся усовершенствованием технологий водородных топливных элементов

Компании Hyundai и Audi объявили о заключении многолетнего соглашения о перекрестном лицензировании и обмене технологиями в сфере электрических транспортных средств на водородных топливных элементах (FCEV).

В рамках партнерства стороны займутся усовершенствованием данной технологии и выработкой новых стандартов для отрасли. Кроме того, Hyundai и Audi совместными усилиями намерены стимулировать инновации для водородомобилей, которые бы позволили снизить стоимость таких автомобилей.

Напомним, что у Hyundai и Audi уже есть опыт разработки водородных электромобилей. Так, в январе этого года корейцы презентовали новый водородный кроссовер — Nexo. Автомобиль укомплектован тремя баллонами, которые вмещают 6,35 килограмма топлива, запас хода на одной заправке водородом доходит до 595 км.

content image for: 69354

Гарантированный ресурс водородной силовой установки Hyundai Nexo составляет 10 лет или 160 000 км. Но, как уверяют представители марки, в реальной жизни машина пройдёт все 240 000 км. До 96 км/ч Hyundai Nexo разгоняется за 9,5 секунды.

Audi ранее демонстрировала свои наработки на концепте Audi h-tron quattro. Напомним, что автомобиль также получил три баллона, которых должно хватить на расстояние в 600 км. В движение Audi h-tron quattro приводят два электромотора: один расположен спереди, и его мощность составляет 120 л.с., второй работает с задней осью (187 л.с.). Благодаря этому кроссовер способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 7 секунд.

slide image for gallery: 19728 | Audi h-tron quattro
Надежда Гурина