4 сентября
Peugeot Traveller 2.0HDi AT L3H1
Искал реальные отзывы о данном авто, не нашёл. т.к. давно присматриваю м.автобус для семьи. Смотрю конечно на VW. Но так как на рынке появился сей...
3.7
30 октября
Peugeot Boxer 2.2 HDi 120hp MT
авто радовало, и зарабатывало, но вот в один из дней просто заглохла, попытки завести ни к чему не привели, сервис, результат обрыв цепи,замена цеп...
2.3
Другие отзывы о PeugeotВсе отзывы
18 июня 2018 16:32, Новости

«Бизнес Лаунж» и «Бизнес VIP» — новые авто российской сборки

Группа PSA запускает производство Citroën SpaceTourer Business Lounge и Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге ​​​​​​​

Citroёn SpaceTourer Business Lounge и Peugeot Traveller Business VIP — это длиннобазные микроавтобусы (длина кузова — 5 309 мм), в которых оборудован мобильный офис. Так, в качестве дополнительной опции можно заказать передвижной столик, а в базовой версии присутствуют индивидуальные кожаные сиденья (с электрорегулировками и поясничной поддержкой), смонтированные на рейлингах, что позволяет менять планировку интерьера.

Комплектации Business VIP/Business Lounge отличаются от стандартных версий индивидуальными креслами салона из натуральной кожи. Для создания максимального комфорта разработчики предусмотрели дополнительную шумоизоляцию двигателя и салона.

Микроавтобусы оснащены активным круиз-контролем (с функцией движения по полосе и индикатором «слепых» зон), электроприводом сдвижных дверей, сенсором автоматического открытия дверей «без рук»; ксеноновыми фарами; датчиками парковки; камерой заднего вида; проекционным дисплеем; бесключевым доступом и штатной навигацией от Tom-Tom. Специально для России машины получили имитацию межколёсной блокировки Grip Control.

Автомобили оснащены турбодизелями 2.0 Blue HDi мощностью 150 л.с., с которыми работают 6-диапазонные автоматические коробки. Обе версии адаптированы для российского рынка и включают систему ЭРА-ГЛОНАСС, усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет 175 мм, защиту картера двигателя, предпусковой догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной ёмкости и полноразмерное запасное колесо. Стоимость моделей составляет 2 799 900 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Lord Dust
Ждем "Business VIP" буханочку! )))
СсылкаПожаловаться
Рома А.
Конечно хорошо, что собрали у нас, но дорого. Почему все стремятся делать авто для корпоративных бизнес людей. У них что, представления о том, что все в Россия все бизнесмены... Этот корпоративный стиль так прижился к нам, что теперь никак не можем от него избавиться. Ведь можно делать семейные авто с доступной ценой. Верно?
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
за последние 25 лет ничего не изменилось, лучший бизнес-класс - американцы, большие внутренние габариты позволяют разместить более комфортную ( соответственно и более
тяжелую мебель, но эти бегемоты реально проигрывают Фольксвагену- Каравелла и Мультиван. Фольксваген имеет лучший полный привод среди одноклассников и успешно конкурирует с легковыми седанами. Длиннобазная Каравелла или Мультиван с 2.5 TDI по совокупности комфорта, управляемости и скорости просто не имеют конкурентов. знаю и чём говорю, двадцать пять лет за рулём Т4 и Т5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто