2 декабря
Peugeot 208 1.6 e-HDi 92hp MT 5d
В целом после гибели пежо 307(лось это как то не весело), я хотела только пежо. Приехали брать партнёр...а взяла 208. влюбилась и решила,что большая в семье уже есть. (Фольксваген Каравелла). Ездить...
4.7
3 марта
Peugeot 307 1.6 AT
авто мне очень нравилось(до207​000),сейчас легла коробка,капремо​нт около 1000у.е.,уже стала меньше нравиться.(в смысле стоимости ремонта акпп),за пол года эксплуатации проехал 42000км,мелкие ремонты...
4.2
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
18 июня 2018 16:32, Новости

«Бизнес Лаунж» и «Бизнес VIP» — новые авто российской сборки

Группа PSA запускает производство Citroën SpaceTourer Business Lounge и Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге ​​​​​​​

Citroёn SpaceTourer Business Lounge и Peugeot Traveller Business VIP — это длиннобазные микроавтобусы (длина кузова — 5 309 мм), в которых оборудован мобильный офис. Так, в качестве дополнительной опции можно заказать передвижной столик, а в базовой версии присутствуют индивидуальные кожаные сиденья (с электрорегулировками и поясничной поддержкой), смонтированные на рейлингах, что позволяет менять планировку интерьера.

Комплектации Business VIP/Business Lounge отличаются от стандартных версий индивидуальными креслами салона из натуральной кожи. Для создания максимального комфорта разработчики предусмотрели дополнительную шумоизоляцию двигателя и салона.

Микроавтобусы оснащены активным круиз-контролем (с функцией движения по полосе и индикатором «слепых» зон), электроприводом сдвижных дверей, сенсором автоматического открытия дверей «без рук»; ксеноновыми фарами; датчиками парковки; камерой заднего вида; проекционным дисплеем; бесключевым доступом и штатной навигацией от Tom-Tom. Специально для России машины получили имитацию межколёсной блокировки Grip Control.

Автомобили оснащены турбодизелями 2.0 Blue HDi мощностью 150 л.с., с которыми работают 6-диапазонные автоматические коробки. Обе версии адаптированы для российского рынка и включают систему ЭРА-ГЛОНАСС, усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет 175 мм, защиту картера двигателя, предпусковой догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной ёмкости и полноразмерное запасное колесо. Стоимость моделей составляет 2 799 900 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Lord Dust
Ждем "Business VIP" буханочку! )))
СсылкаПожаловаться
Рома А.
Конечно хорошо, что собрали у нас, но дорого. Почему все стремятся делать авто для корпоративных бизнес людей. У них что, представления о том, что все в Россия все бизнесмены... Этот корпоративный стиль так прижился к нам, что теперь никак не можем от него избавиться. Ведь можно делать семейные авто с доступной ценой. Верно?
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
за последние 25 лет ничего не изменилось, лучший бизнес-класс - американцы, большие внутренние габариты позволяют разместить более комфортную ( соответственно и более
тяжелую мебель, но эти бегемоты реально проигрывают Фольксвагену- Каравелла и Мультиван. Фольксваген имеет лучший полный привод среди одноклассников и успешно конкурирует с легковыми седанами. Длиннобазная Каравелла или Мультиван с 2.5 TDI по совокупности комфорта, управляемости и скорости просто не имеют конкурентов. знаю и чём говорю, двадцать пять лет за рулём Т4 и Т5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru