20 апреля
Lifan X60 1.8 MT
Нужна была машина как для города, так и для загородных поездок, в том числе и всей семьёй, лифан x60для всего этого вполне подходит. Меня правда ла...
4.7
21 апреля
SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD
Впечатления самые благоприятные. Прекрасная подвеска, неожиданно хороший задний обзор через зеркало. К сожалению комплектация моего авто немного не...
4.2
Все отзывы
22 июня 2018 10:00, Безопасность, Статьи

Как надо рекламировать жизнь и ПДД: конкретные примеры

Мы привыкли, что всевозможные социальные рекламы, которые снимают власти или силовые структуры — это что-то весьма унылое и непонятное

Однако иногда можно встретить настоящие шедевры социальной рекламы, которые заставляют задуматься, а нужно ли превышать скорость, выпивать за рулем или парковаться в неположенном месте.

Да-да, бывает даже реклама правильной парковки. Общество Dislife рассказало про один эксперимент, который был проведен в крупнейших торговых центрах Москвы. Водителей, которые в нарушение правил пытались припарковаться на местах для инвалидов, «пугали» голографической проекцией. Голограмма со звуком включалась только в том случае, если на машине не было соответствующего знака «инвалид». И помните, что незаконная парковка на месте для инвалидов карается штрафом в 5000 рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.

А вот еще одна социальная реклама. Причем снятая в Чечне, — в ролике «Помни о жизни» показано, как за мгновение до столкновения автомобилисты ведут диалог. Один водитель объясняет, что выехал на дорогу, надеясь «проскочить», а его собеседник отвечает, что из-за высокой скорости не сможет остановиться.

Ролик классный. Оно и неудивительно, ведь он почти полностью копирует аналогичную социальную рекламу, снятую в Новой Зеландии. Два видео отличаются только антуражем — в чеченской версии водители ездят на «Ладах» и носят бороды. Мало того, в нашем ролике есть еще и странные оплошности. Во-первых, обе машины — без номеров, что запрещено российским законодательством. Во-вторых, ребенок, сидящий на заднем сиденье одного из автомобилей, не пристегнут ремнем безопасности!

Во время загрузки произошла ошибка.

А полиция канадского Виннипега запустила целый социальный проект под названием Just Slow Down («Просто медленнее»). Каждый год они снимают ролик, который наглядно показывает, к чему может привести превышение скорости. Некоторые из них можно назвать «кровавыми», но оно и не удивительно — сюжеты основаны на реальных историях.

Во время загрузки произошла ошибка.

Это видео (тоже из Виннипега) наглядно показывает, что может случиться при аварии на скорости 50 км/ч и 70 км/ч. Казалось бы, разница — всего 20 километров, однако итог ДТП может быть совсем разным.

Во время загрузки произошла ошибка.

Хотя будем справедливы — у нас тоже могут снимать приличную социальную рекламу. Например, ниже вы можете посмотреть ролик, который в 2008 году победил на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards) в номинации «Коммуникации и кампании».

Во время загрузки произошла ошибка.

Как убедить водителей не отвлекаться на телефон во время движения? Задача не из простых, ведь отказаться от гаджета за рулём бывает непросто, а обычные штрафы не работают. Однако в Volkswagen нашли оригинальный способ донести послание о вреде мобильных за рулем. Предлагаем вашему вниманию весьма полезную социальную рекламу.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Дмитрий Григорьев
Почаще надо подборки с регистраторов показывать. При чем во всей красе и подробностях, в виде крови и оторваных конечностей. Да не этично. Зато наглядно, что бывает, когда ведешь себя за рулём как полный придурок.
СсылкаПожаловаться
Булат Салимгареев
Дмитрию Григорьеву. Вот точно подметили. И таких подборок нужно показывать в автошколах, пока проходят обучение.
СсылкаПожаловаться
Olesya Melnik
Жестоко, но для Москвы и крупных городов только такие примеры показательны, все остальное как об стену горох...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru