16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы
18 июня 2018 09:30, Новости

Бизнес боится остаться без корпоративного транспорта

Компании, работающие на рынке автолизинга, бьют тревогу по поводу поправок в закон «О безопасности дорожного движения»
Читайте также
Новая стратегия безопасности дорожного движения. Что с ней не так?В ближайшие годы в России начнет реализовываться проект, который существенно повлияет на жизнь водителей. Но к нему уже сейчас есть ряд претензий!

Тревогу у бизнеса вызывает идея, предложенная Минтрансом, которая уравнивает требования для юрлиц, ИП и физлиц, эксплуатирующих автобусы и грузовики, пишет «Коммерсант». Поправки были приняты Госдумой в 2017 году и вступают в силу 21 декабря 2018 года. Закон предусматривает, в частности, что сотрудники фирм, использующие корпоративные автомобили в личных целях, должны проходить предрейсовый медосмотр и оставлять машины только на специальных стоянках. Так трактуют нормы закона компании, обратившиеся с письмом лично к главе ГИБДД Михаилу Черникову.

Бизнес указывает, что финансовые издержки выполнения требований повлекут за собой увеличение цен на услуги и товары компаний, основная деятельность которых не связана с профессиональными перевозками пассажиров, груза и багажа. Есть риск, что пользователи корпоративных машин просто пересядут на личные автомобили, а лизинговые компании разорятся.

Из-за нечетких формулировок закона может возникнуть поле для «различных интерпретаций и непоследовательной правоприменительной практики», отмечает президент Объединения корпоративных юристов Александра Нестеренко.

«Компании, предоставляющие своим сотрудникам авто как часть компенсационного пакета, будут вынуждены соблюдать правила, по смыслу направленные на компании-перевозчики,— отмечает Нестеренко. — Для руководителя предприятия, сотрудника, использующего автомобиль в личных целях, требование о предрейсовом контроле станет неисполнимым. Такие категории сотрудников не работают в должности водителя, не выходят “в рейс”».

Власти призывают бизнес не паниковать. В Минтрансе изданию пояснили, что «принципиально новые» обязанности для юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки, в новом законе не предусмотрены. Новая редакция закона не внесла концептуальных изменений в перечень требований, заявили газете в МВД: уточнены некоторые понятия, урегулированы вопросы «правовой неопределенности» и т. д. «В случае передачи транспортных средств по договорам аренды физлицам (которые фактически становятся владельцами автомобилей) требования, предъявляемые к юрлицам и ИП, применяться не будут»,— заверили в полиции.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Dim@s
Толи ещё будет, Володя оргазмирует супер указами, а правительству надо рожать деньги, самый простой способ, ободрать население и малый бизнес, на другие способы зарабатывания денег высшее руководство страны не способно..
СсылкаПожаловаться
Rae
На отъе*ись закон придумают, а потом соображают как с ним жить теперь. Идиоты
СсылкаПожаловаться
Серега
ужас.... почему в наших постсоветских странах все пытаются "улучшить"? как без этих чудо законов живут в штатах, европе? научились бы наказывать неприкасаемых-сразу бы и аварий меньше было и прочего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто