14 ноября
Lifan Myway 1.8 MT
Всем добра! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о лифане майвэй. Авто приобрел 04.12.2017г. Долго выбирал среди аналогов, то цена кусается,...
5
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
15 июня 2018 17:23, Новости

Daimler и КАМАЗ начали выпуск нового грузовика для России

В Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения Mitsubishi Canter

До этого на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» выпускалась машина предыдущего поколения TD. И хотя новый Mitsubishi Fuso Canter TF дебютировал аж 7 лет назад (!), на челнинский конвейер грузовик встал только сейчас. Перед стартом производства были проведены масштабные исследования и испытания. На протяжении второго полугодия прошлого года прошли пробеговые испытания трёх автомобилей, старт которым был дан во Владивостоке.

В конце января 2018 года ходовые испытания продолжились на севере России при температурах до -50°C. Совокупный пробег на маршруте трех грузовиков составил 350 тысяч километров. «Суровая эксплуатация в российских условиях требует детальной проработки и настройки каждого узла, компонента и агрегата. После завершения пробеговых испытаний инженеры внесли все необходимые изменения», — отмечает пресс-служба компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Canter TF оснащается трёхлитровым турбодизелем Mitsubishi Fuso, с которым состыкована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность мотора зависит от полной массы — 150 л.с. при 7,5 тонны и 175 л.с. при 8,55 тонны. Кроме того, есть несколько версий по длине колёсной базы — 3 400, 3 850, 4 300 и 4 750 мм.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
str
150-175 лс. для грузовика это мало. Да же если турбо крутящий момент в районе 250 ньютон. Ерунда. На кроссоверах такие моторы стоят.
СсылкаПожаловаться
str
КамАЗ 5360 53605 . 260 лошадиных сил, 1300-1500 ньютон-метр. На подьём в горку умирает. Кроссовер на эту же горку влетает. Почему? Разница в массе. Именно поэтому грузовик утащит кроссовер, а не наоборот. Так, что одинаковые моторы но разные по назначению нельзя сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мартышкин
...."Фусик" не очень хорош в плане "прожорливости", как и "Хёндайчик-78", тем более будут собирать с пятиступкой, на них давно уже шестиступки ставят, лучше бы начали выпускать "Хино-500", - эта во всех отношениях машина в разы лучше......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто