19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
Все отзывы
9 июня 2018 14:18, Новости

Минфин обозначил сроки либерализации ОСАГО

Страховщики рассчитывали получить возможность самостоятельно устанавливать тарифы на «автогражданку» на два года раньше
Читайте также
ОСАГО: важное изменение с 1 июняЕсли сейчас аварии без ГИБДД можно оформлять при повреждении на сумму до 50 тысяч рублей, то с 1 июня речь будет идти уже о 100 тысячах!

Минфин считает возможным завершить процесс отказа от регулирования тарифов по ОСАГО к 2023 году, заявил замглавы Минфина Алексей Моисеев, пишет «Коммерсант».

Он напомнил, что на первом этапе предстоит либерализовать коэффициенты ОСАГО: такие, как КБМ (бонус-малус, учитывает аварийность водителя), возраста и стажа (КВС) и прочие (всего их восемь). Сейчас эти коэффициенты вместе с тарифами устанавливает ЦБ.

«Количество обязательных коэффициентов со временем должно сократиться, добровольных — вырасти. Должен быть поэтапный переход только к добровольным коэффициентам, чтобы страховщики в итоге выставляли только те из них, которые им необходимы», — сказал замминистра.

Также в планах — расширение тарифного коридора по ОСАГО. Напомним, ЦБ уже анонсировал такое расширение на 20% в обе стороны. Это означает увеличение «вилки» базового тарифа для легкового автомобиля физлица с нынешних 3,4 -4,1 тыс. до 2,7-4,9 тыс. руб.

Регулятор также намерен повысить и точность определения стоимости страхования для конкретного водителя, расширив с пяти до 50 градаций диапазон коэффициента КВС, в том числе и за счет экологических характеристик авто.

При этом, отмечает издание, страховщики рассчитывали получить возможность самостоятельно устанавливать тарифы на «автогражданку» на два года раньше.

«Мы рассчитывали на то, что полный переход на свободный тариф произойдет в течение трех лет, — сказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. — Если же это займет больше времени, готовы обсуждать разные сценарии».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
149
Александр Козлов
ОСАГО и е6сть плод диструктивной работы грязных нерусских либерастов на территории РФ, Россия нек должа становится зоной кормления нерусских либерастов за наш счёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...Регулятор также намерен повысить и точность определения стоимости страхования для конкретного водителя, расширив с пяти до 50 градаций диапазон коэффициента КВС, в том числе и за счет экологических характеристик авто...."
Водительский стаж весьма отвлечённо характеризует безаварийность. Ибо он лишь весьма косвенно может говорить об водительском мастерстве. Человек может иметь стаж 15 лет и ездить летом по выходным на дачу. А может иметь стаж 5 лет намотав за рулём за это время тысяч 350, окончив дополнительно курсы контраварийной езды... О "подснежниках" даже предупреждают отдельно, весной каждого года! И такой подснежник может иметь весьма солидный стаж... И в этом свете совсем смешным выглядит увеличение с 5 до 50 коэффициэнт традации этого самого КВС. А уж какое отношение к водительскому стажу (а в реальности - к водительскому опыту) имеет экологический класс машины - мне вообще не понятно. Вот количество полученных за год штрафов (наравне с ДТП) может служить хоть каким-то мерилом водительского опыта.
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
Вам про Ерёму, Вы всё про Фому, ОСАГО должно стать ДСАГО и точка. Кому надо пусть трахуется, непорусски загонять всех в обязательное стойло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru