17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
7 июня 2018 18:07, Новости

Грузовики Freightliner: больше никаких многолитровых дизелей

Марка Freightliner представила первые полностью электрические модели — тяжелый тягач eCascadia и среднетоннажный грузовик eM

Тягач Freightliner eCascadia представляет собой электрифицированную версию дизельной модели Cascadia, которая дебютировала осенью 2016 года. Инженеры внедрили электромотор мощностью 730 л.с. и блок литий-ионных батарей ёмкостью 550 кВт∙ч — пробег на одной зарядке составляет 250 миль (около 400 километров).

Для тягача расстояние довольно скромное. Для сравнения: при идеальных условиях такой грузовик сможет проехать лишь от Москвы до Нижнего Новгорода, а затем встанет на полтора часа, чтобы восполнить запасы энергии на 80%.

Впрочем, представители Freightliner сразу предупредили, что основная специализация eCascadia — короткие межрегиональные или внутрипортовые перевозки, для которых такого запаса хода вполне достаточно. До конца года американцы хотят собрать 30 таких тягачей, чтобы передать их перевозчикам для тестов. Серийное производство намечено на 2021 год.

В свою очередь, среднетоннажник eM2 грузоподъёмностью 12 тонн — это грузовик M2, которому имплантировали 480-сильный электромотор, который питается от батареи ёмкостью 325 кВт∙ч. При этом запас хода составляет сопоставимые 368 км, а чтобы зарядить блок аккумуляторов на 80%, требуется 60 минут.

От дизельных версий электрические грузовики можно отличить по большой пластиковой панели вместо решётки радиатора, которая подсвечена синими светодиодами. Кроме того, тягачу eCascadia полагаются другие боковые обтекатели и аэродинамические колпаки колёс. А вот ценовую разницу Freightliner пока не раскрыл.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Александр Кравцов
Капец. 400 километров хода на седельном тягаче. Вы смеётесь?
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
Нелогично. На внурипортовых перевозках грузовик с такими габаритами и мощностью нафиг ненужен, ещё и со спальником с дачный домик. Думаю просто концепт, нацеленный на дальнейшее развитие.
СсылкаПожаловаться
Надежда Леонтьева
Пусть производство электричества переводят на газ а не авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru