15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
7 июня 2018 09:00, Новости

Трасса «Москва—Санкт-Петербург»: открыто уже больше половины

Госкомпания «Автодор» открыла автомобильное движение по новому двухсоткилометровому участку трассы М11

200-километровый отрезок обходит Бологое и Валдай, заканчиваясь за Великим Новгородом. Попасть на новую дорогу можно через развязки на федеральной трассе М10. Теперь все обходы представляют собой единый участок протяженностью более 330 км, сообщает «Коммерсант».

«Автодор» ввел специальный тариф для сквозного проезда: при оплате наличными или картой для легковых авто — 660 руб. (2 руб. за 1 км), с транспондером «Автодора» — 356 руб. (около 1 руб. за 1 км), с транспондером других операторов — 528 руб. (1,6 руб. за 1 км). Принимая во внимание тарифы на участке «Москва—Солнечногорск», стоимость действующих платных участков М11 составит 860-1260 руб.

В «Автодоре» обращают внимание, что на новом участке М11 пока мало заправок — всего восемь. Причем это не полноценные АЗС, а так называемые топливные модули самообслуживания, где можно заправиться 95-м бензином или соляркой, оплачивая топливо только картой.

К концу года госкомпания «Автодор» планирует открыть М11 целиком: суммарные затраты на оплату проезда составят от 1,2 тыс. руб. (с транспондером) до 2 тыс. руб. К этому надо прибавить траты на топливо: 2,7-3 тыс. руб. (при среднем расходе горючего 10 л на 100 км).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Evil Bee
Сообщалось, что в финансировании проекта планировал участвовать Европейский банк реконструкции и развития, который якобы должен был предоставить значительную часть инвестиций (до $1,5 млрд) на строительство первого участка магистрали. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов («отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли»). При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы.
Стоимость строительства участка км 646 — км 684 в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей (с учётом НДС). Инвестор должен обеспечить 25 % финансирования проекта. Государство обеспечивает 75 % финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы»
СсылкаПожаловаться
Evil Bee
Стоимость проезда
Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб./км без НДС в ценах 2007 года. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. д.
Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдется в 2,2 руб./км. На остальных платных участках трассы (центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области) проезд обойдется примерно в 1 руб./км для водителя легкового автомобиля. Таким образом, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей. В июне 2013 года в рамках Международного экономического форума, проводимого в Санкт-Петербурге, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах заявил, что цена проезда по дороге может составить около 1100—1200 рублей. 25 января 2016 года Президент России Владимир Путин подверг критике стоимость проезда, установленную на участке трассы с 15-го по 58-й км (от Москвы до Солнечногорска): «сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, „вздули“ цены так, что проехать невозможно».
-----------------
Нынешние цены как всегда далеки от расчетных :))
СсылкаПожаловаться
вера маркушева
Сапсан дешевле и быстрее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru