15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
Все отзывы
6 июня 2018 11:49, Новости, источник: m24.ru

«Умные» датчики на перекрестках: как они помогут

На столичных перекрестках будут широко применять систему умных датчиков, которые призваны облегчить движение автомобилей и повысить безопасность пешеходов
Читайте также
Как ЧМ-2018 изменит российский транспорт Подготовка транспортной инфраструктуры РФ к чемпионату мира по футболу входит в финальную фазу.

Летом прошлого года в Зеленограде стартовал эксперимент по использованию индукционных петель для управления светофорами. На перекрестке Сосновой аллеи и проезда 4921 установили первые подземные детекторы, автоматически включающие зелёный сигнал при приближении к ним автомобиля.

Оставаясь незамеченными для водителя, они фактически играют роль регулировщика. Чтобы ремонтные работы не повредили инновационное оборудование, его пришлось уложить на глубине 13-15 сантиметров.

У нас проблема была в том, что во всем мире петли закладывается в асфальт на 5-6 сантиметров, так как у них не так часто меняют асфальт. Мы ее упрятали на 15 сантиметров и добились работоспособности вместе с ЦОДД. Это новое технологическое решение, которое позволяет фиксировать транспорт и реально обеспечивать работу объектов, как нам надо
Константин Антонович
руководителя центра Smart traffic

Новая система позволяет оптимизировать работу светофоров. Сигнал теперь переключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это значительно облегчает жизнь автомобилистам. А для пешеходов предусмотрена специальная кнопка, нажав которую они могут приостановить транспортный поток и перейти дорогу.

Есть направления и выезды, которые включают зеленый свет ночью от силы пять раз, а раньше фаза менялась каждую минуту. Например, водители едут по Панфиловскому проспекту, останавливаются на красный, и видят, что он включен для проезда машины, а не просто так. Такая технология экономит время, так как основной ход не останавливается. Также увеличивается безопасность перекрестка
Константин Антонович
руководителя центра Smart traffic
Читайте также
Правильные пешеходные переходы: несколько простых примеровЧем ярче и заметнее пешеходный переход, тем он безопаснее. И вот какими могут быть переходы

Ранее для управления такими перекрестками устанавливали видеодатчики, но после испытаний они оказались слишком уязвимыми для погодных условий: сильные осадки, блик от яркого солнца — все это могло стать помехой. «Умные» петли же, находясь глубоко под асфальтом, практически не подвержены никакому воздействию. Сейчас они установлены почти на 10 перекрестках в Зеленограде.

Замруководителя ЦОДД Артур Шахбазян рассказал, что данная технология будет применяться по всей Москве. Сейчас специалисты дорабатывают алгоритмы работы «умных» датчиков и выбирают новые места установки.

Если мы говорим про ночную работу, то я думаю, что в основной фазе должен гореть красный свет, а при подъезде должен включаться зеленый. Потому что зеленый свет часто провоцирует водителя пролететь перекресток. Но в разных местах могут быть разные решения. Пока они массово не применяются, но технология перспективна
Артур Шахбазян
замруководителя ЦОДД
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
rossija
А тебе по видимому далековато до Европы )))
СсылкаПожаловаться
Ирина Мокрушина
приятно читать, что скажешь.. что вопросам безопасности стали уделять должное внимание. Это приятно и похвально!
СсылкаПожаловаться
Ирина Гутенова
Это момент такой - важный и нужный, остается только порадоваться, что безопасность кого-то начала волновать в нашей стране, и в нашем городе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru