Авто Тюнинг Шоу 2018: таких автомобилей вы еще не видели!

В прошедшие выходные, 2-3 июня, в Москве состоялась ежегодная выставка «Авто Тюнинг Шоу 2018», которая собрала множество уникальных автомобилей
dots image for: 69181

Этот ЗАЗ-965А 1964 года выпуска привезли из Хабаровска. Точнее — сначала владелец преодолел 9500 километров до Логойска в Беларуси, чтобы принять участие в автофестивале стэнс культуры Grablee, а потом уже приехал в Москву. Двигатель от ЗАЗ-968, пневмоподвеска, дисковые тормоза. Переварены пороги, арки, пол... Список работ можно перечислять долго — выполнена полная реставрация.

dots image for: 69181

Volkswagen Kafer 1967 года выпуска. Автомобиль достался владельцу в состоянии «голый кузов», не было даже рамы (см. фото). Машина полностью восстановлена, с внесением ряда доработок (поскольку оригинальные запчасти найти очень сложно). Двигатель удалось приобрести родной, объемом 1.2 литра.

dots image for: 69181

Volkswagen Transporter T2 1967 года выпуска. Когда владелец решил спасти эту машину, в ней росло дерево и стоял красный диван, на котором видимо кто-то жил (см. фото). Машина полностью отреставрирована, установлен родной двигатель объемом 1.6 литра.

dots image for: 69181

BMW E30 1989 года выпуска. Двигатель М40B16 объемом 1.6 литра. Подвеска Ta-Technix с максимальным занижением — 80 мм. Пружины сделаны на заказ в Custom Springs. Диски Work Deerfield. В салоне: «ковш» Bride, руль OMP, ремни безопасности Takata, короткоходная кулиса переключения передач. Расширение кузова Clinched. Стиль доработок навеян японским bosozoku.

dots image for: 69181

Volkswagen Golf Mk1 1982 года выпуска. Двигатель объемом 2 литра от Volkswagen Golf 3 (115 л.с.). Полная реставрация кузова, с разбором и пескоструем, полный перекрас. Подвеска винтовая, с регулировкой высоты. Диски Schmidt Th-Line. Стиль доработок: stance.

dots image for: 69181

Эта машина — полный кастом, а создатели дали ей имя Laura. Элементы подвески использованы от Audi A8, переделаны и доработаны. Разработана пространственная рама, дизайн экстерьера и интерьера. Центральномоторная компоновка, задний привод. Двигатель от Audi A8: 4.2 литра, доработан до 400 л.с. Коробка передач от Audi A8. Вес: 1 тонна. Кузов из стеклопластика, в салоне элементы из карбона.

dots image for: 69181

На стенде «Кастом Конвенции» был представлен Ford Bronko 1983 года выпуска в самой топовой комплектации XLT и оригинальном (что огромная редкость) цвете. Двигатель Windsor 351 со строкер-китом, доработан до объема 6,9 литра. Расчетная мощность 400 л.с.

Одна очень интересная деталь, продуманная американскими инженерами — под капотом есть так называемый тулбокс («toolbox» от англ. «ящик с инструментами»), который 35 лет назад начали точечно внедрять в улучшенные комплектации Бронко третьего поколения, а в России это первый авто с таким дополнением.

Оригинальный салон хорошо сохранился и обладает всеми прелестями улучшенной заводской версии: отделка под дерево, декоративные вставки в сиденья, центральный замок, круиз контроль, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте.

dots image for: 69181

ВАЗ-21013 1982 года выпуска. Мотор M73 от BMW объемом 5.4 литра, 12 цилиндров, 350 л.с. Трансмиссия от BMW.

dots image for: 69181

Болид класса «Формула Студент». Двигатель от квадроцикла Yamaha объемом 450 куб. см., мощность примерно 45 л.с.

dots image for: 69181

Эта BMW Z4 строится для участия в Российской Дрифт Серии. Создателями было решено отказаться от выбора популярных в дрифте кузовов вроде Silvia, Supra или BMW E36/E46 и подобрать более необычную платформу. Взвесив все «за» и «против», выбор остановили на родстере BMW Z4 первого поколения и двигателе LSA. Полностью стеклопластиковый кузов, карбоновая крыша, тормозная система от BMW M3 E46. На данный момент автомобиль закончен на 95%: осталось установить карбоновый спойлер и дождаться доставки колес с необходимыми параметрами (на фото — временный вариант). Мотор доработан до отметки в 700 л.с.

dots image for: 69181

ВАЗ-2109: 16-клапанный двигатель, доработан, установлена турбина Holset. ЭБУ «Корвет». Лучшее время на дистанции в 402 метра: 11.6 с.

dots image for: 69181

На стенде Turbo Racing Cup (TRC) — нового российского соревнования по тайм-аттаку — была показана Lada Vesta команды Kovalchuk Motor Sport.

dots image for: 69181

Кузов первой серии BMW в расширении 1M с технической составляющей от X5M (E70). Мощность мотора S63B44 в 700 л.с. и 850 Нм позволяет реализовать полный привод, который также от X5M (E70). Тормозная система от M5F10. Полностью эксклюзивный салон, мультимедиа NBT.

dots image for: 69181

Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Двигатель 350 Small Block, пневмоподвеска. Выполнен полный цикл реставрации.

dots image for: 69181

Oldsmobile 88 1954 года выпуска. Кузов установлен на раму от Oldsmobile Toronado 1972 года выпуска. В планах смена цвета, перешив салона, восстановление хрома и замена дисков.

slide image for gallery: 23649 | Девушки Авто Тюнинг Шоу 2018
slide image for gallery: 23649 | Девушки Авто Тюнинг Шоу 2018
slide image for gallery: 23649 | Девушки Авто Тюнинг Шоу 2018
slide image for gallery: 23649 | Девушки Авто Тюнинг Шоу 2018
slide image for gallery: 23649 | Девушки Авто Тюнинг Шоу 2018
10
Светлана Парфенова