Где нет ограничений скорости (не только в Германии)

Дмитрий Гайдукевич
18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
28 июня 2018 10:01, Статьи
Очень часто можно услышать, что «безлимитные» дороги есть только в Германии. Однако на самом деле это не так!

В Германии, действительно, больше всего дорог, где нет ограничений скорости. Правда, о немецких автобанах есть несколько мифов.

Первый — все они безлимитные

На самом деле это не так. Ограничения скорости действуют на многих участках скоростных трасс, причем полиция любит контролировать выполнение требований ПДД.

Второй — все дороги в Германии бесплатные

Не совсем. Действительно, легковым автомобилям платить за проезд по скоростным автобанам в Германии не нужно. Однако есть несколько нюансов. Если вы едете через некоторые тоннели, то заплатить вам все же придется. Кроме того, плату взимают при проезде по альпийской панорамной дороге Rossfeldpanoramastrasse, которая проходит по территории заповедника (8 евро). Платными могут быть дороги и в центрах некоторых городов — там нужно покупать специальные наклейки. Что касается грузовиков, то для них немецкие автобаны являются платными.

Третий — в Германии машины не могут разгоняться быстрее 250 км/ч

Этот миф связан с тем, что многие компании устанавливают искусственное ограничение скорости на отметке 250 км/ч. Связано это, в первую очередь, с безопасностью и является добровольным делом самих производителей: спорткары часто не имеют «лимитаторов», а многие тюнинговые компании предлагают снять ограничение, даже если они есть.

Не только Германия

Загадочный остров Мэн, который расположен в Ирландском море, принадлежит королеве Великобритании. Нет, не самой Великобритании, а именно королеве — остров Мэн (вместе с еще несколькими островами) относится к так называемым коронным землям. И он не входит в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии (например, когда вся остальная Великобритания была частью Европейского союза, то Мэн в него не входил). На острове Мэн есть собственные регистрационные знаки на автомобили, собственные почтовые марки и даже собственные деньги (тоже фунты, но чуть другие), свой домен, формально даже есть мэнский язык, хотя его используют совсем немного жителей. Ну и еще один факт: такое наказание, как порка, на острове Мэн было отменено лишь в 1993 году. В общем, вы уже поняли, что именно на этой странной территории нет и ограничения скорости на загородных трассах. Хотя они часто и не нужны — дороги на острове узкие и извилистые, поэтому нестись со скоростью под 400 км/ч тут особенно негде.

Остров Мэн

Иногда можно прочитать, что безлимитные дороги есть в Австралии. Действительно, до 2007 года на пустынных дорогах на Северных территориях не было ограничения скорости. Однако затем власти решили, что безопасность все-таки важнее, и ввели там общие правила для езды по загородным трассам, которые действуют на всей территории страны. Далее началась серьезная борьба любителей скорости за возвращение «безлимита», и на какое-то время они даже победили. Но на выборах 2016 года местная Либеральная партия, которая выступала за отмену ограничений, проиграла. И «безлимит» вновь отменили. Правда, если на всей территории Австралии нельзя за городом разгоняться быстрее 110 км/ч, то на 4 дорогах в пустыне можно гнать 130 км/ч.

Самые быстрые

А, кстати, где же в мире (ну помимо Германии и острова Мэн) власти спокойно относятся к высоким скоростям? Тут на первом месте идет Абу-Даби, где на одном из шоссе с января 2018 года можно носиться со скоростью аж 160 км/ч.

А, например, в Италии скорость законодательно ограничена на отметке 150 км/ч. Однако лишь формально — до сих пор ни на одной автостраде в этой стране не разрешено ехать столь быстро. Максимум — 130 км/ч. Кстати, 130 — это весьма распространенное ограничение для скоростных шоссе по всему миру (оно действует и в России на некоторых платных трассах).

Во время загрузки произошла ошибка.

А вот в Казахстане максимально разрешенная скорость — 140 км/ч. Такое же ограничение действует на некоторых участках дорог в Болгарии и Польше. Чуть медленнее (137 км/ч или 85 миль в час) можно ездить на шоссе между городами Мустанг Бридж и Сегин в американском Техасе. И это самая быстрая дорога в США!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Oxana Petrova
особенно не стоит слушать тех "немцев", которые живут в русских районах и варятся в собственном соку. За десятилетия жизни в Германии не могут нормально выучить немецкий. Но Германию знают лучше всех. Русские, которые дружат с коренными немцами и часто ездят в Германию, к примеру, по работе, порой знают страну намного лучше. К тому же Германия очень разная. Разница между Бранденбургом и Баварией колоссальная.
СсылкаПожаловаться
Георгий Рябков
Менталитет наш такой !!! Вот сейчас у меня проблемы с жкх так же как и у соседей , борюсь с бюрократией в одиночку пытаюсь расшевелить соседей , но они просто не хотят возни бумажной и считают что лучше смириться и заплатить да же если жкх нарушают закон РФ !! Но я знаю что скоро они же будут у меня плакаться га плече в подъезде и рассказывать мне какая у нас власть плохая что их пресует жкх !! На счет к примеру воровства чиновников на ОИ в Сочи , а вы в курсе как простые работяги строители воровали половина частников в Сочи построили свои дворы за счет работяг которые сплавляли по дешовке строительные матерьял
СсылкаПожаловаться
Георгий Рябков
По этому я ни когда не верю в разного рода протестов и тем более бучи в стране , Украина показала на примере , что кого не посади на трон всеравно не будет того порядка как на западе , а будет еще ху же от хаоса и неразберихи , себя менять скорей надо к себе надо лично относиться с достоинством и тогда будет и меняться достойно асвальт на дороге и жкх начнет брать плату по сделаному а не по расчётам бухгалтера и грязи в городах поубавиться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru