11 декабря
Renault Koleos 2.5 CVT 4WD
Хороший стильный автомобиль.Сравнивал на тесте с таётой раф4 ,маздой5,ниссаном хтрейл,фордом кугой. По соотношению цена качество это лучший вариан...
4.7
30 ноября
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Я считаю автомобиль нужно подбирать независимо от модели и оценок, а конкретно под каждого владельца, какая ему во всем понравится. Тем более машин...
5
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы
1 июня 2018 09:28, Новости

На АВТОВАЗе сменилось руководство

1 июня в должность президента ПАО АВТОВАЗ вступил Ив Каракатзанис, возглавлявший до этого румынское подразделение Renault

Напомним, что кандидатура Каракатзаниса была утверждена акционерами компании 16 апреля 2018 года. Бывший глава АВТОВАЗа Николя Мор продолжит работу на позиции старшего вице-президента Groupe Renault и руководителя региона Евразия. Как отмечает пресс-служба российской компании, при этом Мор продолжит тесно работать c АВТОВАЗом в качестве заместителя председателя Совета директоров.

Президент ПАО АВТОВАЗ Ив Каракатзанис

Каких-либо важных заявлений новый руководитель АВТОВАЗа пока не произнес. Впрочем, судя по его комментарию, который приводится в пресс-релизе компании, Каракатзанис будет придерживаться линии, проложенной своим предшественником.

Читайте также
Будущий глава АВТОВАЗа: 5 главных фактовНа этой неделе основной акционер ПАО «АВТОВАЗ» — компания Alliance Rostec Auto BV — официально утвердил нового президента автогиганта: им стал Ив Каракатзанис, который вступит на свой пост 1 июня

«Мы с г-ном Мором разделяем одинаковые бизнес-подходы в работе — это эффективные процессы, персонал, качество, охрана труда и постоянное развитие. Я осознаю значимость того прогресса, который был достигнут за последние два года, в особенности большой коммерческий успех моделей Lada Vesta и Lada XRAY. В ближайшие годы АВТОВАЗ продолжит следовать выбранным бизнес-направлениям и социальным приоритетам и будет усиливать их», — отметил новый руководитель АВТОВАЗа.

Ив Каракатзанис родился в 1964 году в Марселе (Франция). Получил инженерную степень в Ecole Centrale de Paris и начинал свою карьеру в компаниях Bossard Consultants и Hewlett Packard. В 1992 году он перешел работать в Renault в должности руководителя проекта по организации логистики.

В 1995 г. перешел на завод во Флэне, где успешно руководил цехом производственной сборки, затем департаментом окраски, а позже — департаментом качества. В 2005 г. был назначен старшим вице-президентом Groupe Renault по разработке прототипов. В 2008 г. участвовал в создании дирекции логистики Groupe Renault и стал старшим вице-президентом Groupe Renault по глобальной цепочке поставок в 2010 г. В 2013 г. стал старшим вице-президентом по производству и логистике в регионе Евразия Groupe Renault. С апреля 2016 г. работал на должности генерального директора Groupe Renault Румыния и президента-генерального директора Automobile Dacia SA.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
V S
Прикольно, кто то походу думает, что если менять директоров, как перчатки, то в оконцове машина получится!!!
СсылкаПожаловаться
Артур Невдохин
Тоже в начале ржал , но все Лексы ,Бмв ,Финики ....МЕРСЫ ,а все есть внешность ,качество, не все могу позволить сегодня лить 20-25 литров вся вами любимая Европа катается на Малом литре и норм ,а Москва задыхаеться Без воздуха ,сам поменяю свой 333 кобылы на гольф класс ,все равно один езжу. И это забота о ближнем. Что было чем дышать.
СсылкаПожаловаться
Артур Невдохин
И уважают!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто