21 июля
Mitsubishi Montero 3.5 AT 200hp
Отличный автомобиль
4.7
22 июля
Mitsubishi Montero 3.5 V6 LS AWD
_____АВТО _ 3.0л, 4 WD, (эта комплектация не выскакивает в настройках.). внешний вид 4+ , надежность 4- , пробивает( почти у всех) подвеску на ямах...
3.8
Все отзывы
1 июня 2018 16:15, Новости

Российский автопарк оказался «токсичным»

По состоянию на 1 января 2018 года на территории России насчитывалось 42,4 млн легковых автомобилей
Читайте также
Электричество и мы: несколько интересных фактовОфициальные представители Евросоюза несколько дней назад на полном серьезе заявили, что дизели это «технология прошлого» и они «are finished»

Согласно результатам исследования «Автостата», из этого объема 31,4% не удовлетворяют нормам токсичности EURO-2. В то же время нормам EURO-5 соответствуют 13,1% парка. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) на начало нынешнего года числилось 4 млн машин. Из них нормам токсичности EURO-2 не удовлетворяют 45,1%, а вот нормам EURO-5 соответствуют лишь 2,4% парка.

На 1 января 2018 года в нашей стране также было зарегистрировано 3,7 млн грузовых автомобилей (CV/HCV). В этом сегменте 65% техники не удовлетворяет нормам токсичности EURO-2. Нормам EURO-5 соответствуют только 3,5% парка.

Напомним, что ранее эксперты агентства представили данные о возрасте российского автопарка. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 54,3% общего парка, что в количественном выражении равняется 23 млн экземпляров. Доля новых машин (до 3 лет) составляет менее 9%, что соответствует 3,75 млн штук. Около 40% легковых автомобилей в нашей стране — это отечественные марки, безоговорочным лидером среди которых является Lada. Оставшуюся часть, более 60% парка, занимают иномарки, которых насчитывается 25,62 млн единиц. Здесь лидерство удерживает Toyota.

В Москве средний возраст автомобилей по состоянию на 1 января 2018 года составляет 10,3 года. В Санкт-Петербурге этот показатель немного выше — 10,7 года.

В региональном рейтинге столичные города занимают вторую и третью позиции, а лидером здесь является Татарстан (9,7 года). как отмечают в «Автостате», это единственный субъект России, в котором средний возраст парка легковых автомобилей по-прежнему оказывается менее 10 лет.

А вот самым старым парком в стране обладают регионы Дальнего Востока — в некоторых из них он составляет не менее 20 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
210
Андрей Андреев
Совсем не удивлён. Столько откровенных помоек на дороге видишь...
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
Только ты забыл сказать что ВВП в два раза провалился, потому что рубль в два раза обесценился! А рубль не из за санкций обесценился, а из за нефти по большому счету! Но речь не о том, а о том что Россия за 10 лет, 8% роста ВВП показала, с ее низкой базы, это рост примерно на экономику Зимбабве в год!
СсылкаПожаловаться
Evil Bee
"И всё равно, рено там владелец или тойота."
После получения доходов и выплат всех расходов остаётся прибыль. Наивно было бы думать, что прибыль не переводится за рубеж.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru