18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
1 июня 2018 16:15, Новости

Российский автопарк оказался «токсичным»

По состоянию на 1 января 2018 года на территории России насчитывалось 42,4 млн легковых автомобилей
Читайте также
Электричество и мы: несколько интересных фактовОфициальные представители Евросоюза несколько дней назад на полном серьезе заявили, что дизели это «технология прошлого» и они «are finished»

Согласно результатам исследования «Автостата», из этого объема 31,4% не удовлетворяют нормам токсичности EURO-2. В то же время нормам EURO-5 соответствуют 13,1% парка. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) на начало нынешнего года числилось 4 млн машин. Из них нормам токсичности EURO-2 не удовлетворяют 45,1%, а вот нормам EURO-5 соответствуют лишь 2,4% парка.

На 1 января 2018 года в нашей стране также было зарегистрировано 3,7 млн грузовых автомобилей (CV/HCV). В этом сегменте 65% техники не удовлетворяет нормам токсичности EURO-2. Нормам EURO-5 соответствуют только 3,5% парка.

Напомним, что ранее эксперты агентства представили данные о возрасте российского автопарка. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 54,3% общего парка, что в количественном выражении равняется 23 млн экземпляров. Доля новых машин (до 3 лет) составляет менее 9%, что соответствует 3,75 млн штук. Около 40% легковых автомобилей в нашей стране — это отечественные марки, безоговорочным лидером среди которых является Lada. Оставшуюся часть, более 60% парка, занимают иномарки, которых насчитывается 25,62 млн единиц. Здесь лидерство удерживает Toyota.

В Москве средний возраст автомобилей по состоянию на 1 января 2018 года составляет 10,3 года. В Санкт-Петербурге этот показатель немного выше — 10,7 года.

В региональном рейтинге столичные города занимают вторую и третью позиции, а лидером здесь является Татарстан (9,7 года). как отмечают в «Автостате», это единственный субъект России, в котором средний возраст парка легковых автомобилей по-прежнему оказывается менее 10 лет.

А вот самым старым парком в стране обладают регионы Дальнего Востока — в некоторых из них он составляет не менее 20 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
210
Андрей Андреев
Совсем не удивлён. Столько откровенных помоек на дороге видишь...
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
Только ты забыл сказать что ВВП в два раза провалился, потому что рубль в два раза обесценился! А рубль не из за санкций обесценился, а из за нефти по большому счету! Но речь не о том, а о том что Россия за 10 лет, 8% роста ВВП показала, с ее низкой базы, это рост примерно на экономику Зимбабве в год!
СсылкаПожаловаться
Evil Bee
"И всё равно, рено там владелец или тойота."
После получения доходов и выплат всех расходов остаётся прибыль. Наивно было бы думать, что прибыль не переводится за рубеж.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru