15 февраля
Audi A4 1.9 TDI 100hp MT
Всем автолюбителям привет.Раньше у меня была BMW 5 серии 1996 года.В принципе машина не плохая.Минус в том что очень нежная подвеска.Обслуж​ивание очень дорогое.Расход тоже большой.Это меня и...
5.0
16 сентября
Audi A6 2.8 quattro AT
Впечатления только положительные. Если бы не проблемы, то не продал бы никогда! Большой тяжелый седан. Закрывая дверь, чувтвуешь её тяжесть, вызванную стальной защитной балкой. Сидишь как в танке...
4.3
Другие отзывы о Audi Все отзывы
1 июня 2018 17:50, Новости

Audi A8 против Lexus LS: кто победит?

«Авто Mail.Ru» начал новый сравнительный тест. На сей раз мы проверяем два очень крутых автомобиля: Audi A8 и Lexus LS

Кто из них победит? Голосуйте в нашем «Инстаграме», там же, кстати, можно задать вопросы по этим автомобилям.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
297
Darth Vader
И последнее, опять стереотипы твои: я не писал про "разгоны на джипе", не надо утрировать, и про джипы я не писал вообще, ни про марку Jeep, хотя у есть вполне себе "горячие" модели, типа тогого Гранд Чероки СРТ (который своей динамикой тоже уделает любой Лексус, ъотя это и настоящий Джип! ;) ), ни про "джипы" как класс.
Я писал, что Крузеры (которые можно отнести к классу "джип") - рзагоняются плохо, и в этом мы с тобой согласны. Это машины не для динамичной езды. Это машины для бездорожья, но только они у Тойоты и остались качественными. Все остальные изделия Тойоты - такие же одноразвые машинки как и все немцы сейчас.
Но у меня есть ощущение, что ты причисляешь и кроссоверы к классу "джип". И если это так, то тут ты тоже не прав. Многие современные кроссоверы, к тоторым относится и безумно-популярная Q7, и даже корейские Соренто Праймы и т.д. - по ездовым качествам очень приближенны к седанам, но при этом имеют и 7-местный салон, и куда большую универсальность во всём. И стоит на дороге даже обычная Q7, не говоря об SQ7, лучше любого Лексуса-седана! И по динамическим характеристикам SQ7 с 7 человеками в салоне уделает любой Лексус-седан, будь то по прямой, будь то на любом треке или дуге. И делает она это благодаря очень эффективному мотору в паре с коробкой, благодаря подруливающей задней оси и активным стабилизаторам поперечной устойчивости.
В целом, имхо, седаны сейчас вообще стали абсолютно безполезными машинами, по ездовым характеристиками кроссоверы их догнали и даже перегнали, ну а по универсальности кроссовер на порядок выше. Но это уже другая тема...
СсылкаПожаловаться
Влад Колесников
Конечно же Лексус, тут и думать нечего, Лексус конкурент мерседесу, но точно не этой помойке одноразовой
СсылкаПожаловаться
Кот с мясокомбината
Когда Lexus поедет на ТО-3, AUDI - на эвакуаторе в авторазбор!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru