18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
30 мая 2018 10:36, Новости

В России начали тестировать «отбойники», которые лучше корейских

На российских дорогах решено внедрять новые экспериментальные разделительные барьеры, которые разработала компания АИР «Магистраль»

Новые разделительные барьеры представляют собой легкосборную конструкцию из пластика. Они значительно компактнее бетонных блоков и гораздо безопаснее тросовых аналогов, которые сейчас натягивают для разделения потоков (последние крайне опасны для мотоциклистов). Мало того, такие барьеры будут на 50% дешевле, чем используемые сейчас. Первая подобная конструкция в рамках эксперимента была установлена в Ижевске. В скором времени такие ограждения появятся в Подмосковье и на трассе М7 «Волга».

Фото: «Авто Mail.Ru»
Это быстровозводимая вещь: если за смену удаётся установить 40-60 метров стального ограждения, то российская разработка — это 150-200 метров «разделителя» за одну рабочую смену. Поэтому новые барьеры также легко использовать как временное ограждение вместо водоналивных или бетонных блоков.

Новинка крайне удобна и в эксплуатации. Например, тросовое ограждение нужно постоянно подтягивать, а это — весьма трудозатратная операция, которая зачастую требует перекрытия дороги. Композитный «отбойник» состоит из полутораметровых секций, которые мало весят, поэтому не нужно вызывать манипулятор для демонтажа.

О ценах за погонный метр можно сказать конкретно (без учёта монтажа):

  • отбойник нового типа — 2 500 рублей,
  • тросовая конструкция — 4 000 рублей,
  • стальное ограждение — 7 000 рублей,
  • бетонный отбойник — 10 000 рублей.

Как отмечают представители АИР «Магистраль», это их собственная инициативная разработка, которая понравилась руководству ГИБДД. При этом до появления этого проекта компанией рассматривалась закупка похожих конструкций из Южной Кореи, однако создание своего аналога оказалось многократно дешевле при сопоставимых характеристиках.

Отметим, что в первую очередь пластиковые ограждения призваны создать визуальный эффект барьера между полосами движения. Это, как считают в ГИБДД, позволит вдвое понизить число выездов автомобилей на встречную полосу.

Каждое десятое ДТП, в котором каждый четвёртый погибший (26%), происходит из-за выезда на встречную полосу. Эти ограждения визуально указывают водителю направление движения, и при них у него точно не возникнет желания выехать на встречную полосу. Мы рассчитываем, что эти ограждения помогут снизить аварийность по причине выезда на встречную полосу в два раза. Точно такой же эффект показали тросовые ограждения. Только они гораздо дороже и требуют определённых условий для их установки. Эксперимент только начался. Через год мы сможем оценить эффективность этих устройств.
Михаил Черников
начальник Госавтоинспекции МВД России
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
ку ку ку
Выделенные полосы дальнобоя в центре сделать... вот и будет отбойник... тока сезжать им от туда можно в строго определённых точках...
СсылкаПожаловаться
Олег Бутаков
Бу-га-га... Попрошу не путать погонный метр с кубическим. Почем там арматура ?
Гидроизоляция ,ну-да.ну-да...Отбойнники наверное в чистом поле .прямо на дороге ,в ручную изготавливают? Ещё одно уточнение .Не 30 дней, а 40 до полной кристализации.если мне не изменяет память.
СсылкаПожаловаться
Николай
Интересно автор в Корее бывал? на всех основных трассах и развявязках стоят аналогичные нашим (У2, У3) металлические ограждения.... небольшие различия на кривых.... там роликоопоры добавлены... Вся разница.... Про монтаж: у меня бригада из 5-ти человек, с копром
Orteco, за 12-ти часовую смену устанавливала до 700 метров ограждения У3...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru