20 марта
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очен...
4.8
21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
Все отзывы
26 мая 2018 12:01, Новости

Парковка на газоне: за и против

В нашем «Инстаграме» мы задали очень хороший вопрос: можно ли парковаться на газоне?

Высказывайте там свое мнение (только следите за лексикой). Ведь у людей, которые паркуют свои автомобили на газоне, есть какие-то причины делать именно так. И они уверены, что поступают правильно.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
933
Михаил Савин
Между автовладельцами и гражданами не имеющих автомобиля , проживающих в одном дворе всегда были и будут противоречия. Взаимопонимание и взаимоуважение , к сожалению в 90% не работает. Ну не думали застройщики старых кварталов о нас (автовладельцах). А уживаться как то нужно. Во многих районах, инициативные группы автовладельцев добиваются выделения участков газонов под строительство автопарковок. За свой счет, в соответствии с утвержденным проектом, своими или привлеченными рабочими руками. Возможно в районах старой застройки это не плохой вариант.
Еще я хотел сказать по теме не дворовых газонов, а уличных. На мой взгляд, газоны вдоль улиц вполне можно было "потеснить" для парковок. Путем укладки бетонной георешетки. Неужели стоимость строительства одной полосы дороги, которую занимают круглосуточно припаркованные автомобили, превращая двухголосную дорогу в однополюсную , стоит дороже чем подготовленная под парковку часть газона?
СсылкаПожаловаться
Анархист Х
"Парковок нет, потому я и паркуюсь на газоне!"
Если рядом нет туалета, то я схожу в туалет прямо на газоне! Видимо у этих людей такая логика?
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Инфраструктура городов сформировалась, как правило, до 1990-х годов. Узкие улицы с двумя полосами, тесные парковки во дворах. В 1980-е во дворе возле подъезда стояла одна-две машины.
Города необходимо адаптировать к большому количеству автомобилей: расширять проезжую часть то есть строить третью и четвертую полосы движения. А это можно сделать только путём зауживания газонов. Иначе города захлебнуться в пробках.
Во дворах нужно расширять места для парковок, за счёт уменьшения газонов. Иначе машины будут ставить не во дворах, а на проезжей части.
Вот и выбирайте что лучше.
Человек должен окружающую его природу адаптировать под себя. Кто несогласен - уезжайте из города в деревню, там просторно. И машину поставить есть где, и сортир у вас будет экологически чистый, и никакого мусора, никаких бытовых отходов (всё что горит - в печку, всё что гниёт - в компостную кучу, на удобрение).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто