13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
14 декабря
Opel Astra 1.6 75hp MT
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзыв...
4
Все отзывы
26 мая 2018 12:01, Новости

Парковка на газоне: за и против

В нашем «Инстаграме» мы задали очень хороший вопрос: можно ли парковаться на газоне?

Высказывайте там свое мнение (только следите за лексикой). Ведь у людей, которые паркуют свои автомобили на газоне, есть какие-то причины делать именно так. И они уверены, что поступают правильно.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
933
Михаил Савин
Между автовладельцами и гражданами не имеющих автомобиля , проживающих в одном дворе всегда были и будут противоречия. Взаимопонимание и взаимоуважение , к сожалению в 90% не работает. Ну не думали застройщики старых кварталов о нас (автовладельцах). А уживаться как то нужно. Во многих районах, инициативные группы автовладельцев добиваются выделения участков газонов под строительство автопарковок. За свой счет, в соответствии с утвержденным проектом, своими или привлеченными рабочими руками. Возможно в районах старой застройки это не плохой вариант.
Еще я хотел сказать по теме не дворовых газонов, а уличных. На мой взгляд, газоны вдоль улиц вполне можно было "потеснить" для парковок. Путем укладки бетонной георешетки. Неужели стоимость строительства одной полосы дороги, которую занимают круглосуточно припаркованные автомобили, превращая двухголосную дорогу в однополюсную , стоит дороже чем подготовленная под парковку часть газона?
СсылкаПожаловаться
Анархист Х
"Парковок нет, потому я и паркуюсь на газоне!"
Если рядом нет туалета, то я схожу в туалет прямо на газоне! Видимо у этих людей такая логика?
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Инфраструктура городов сформировалась, как правило, до 1990-х годов. Узкие улицы с двумя полосами, тесные парковки во дворах. В 1980-е во дворе возле подъезда стояла одна-две машины.
Города необходимо адаптировать к большому количеству автомобилей: расширять проезжую часть то есть строить третью и четвертую полосы движения. А это можно сделать только путём зауживания газонов. Иначе города захлебнуться в пробках.
Во дворах нужно расширять места для парковок, за счёт уменьшения газонов. Иначе машины будут ставить не во дворах, а на проезжей части.
Вот и выбирайте что лучше.
Человек должен окружающую его природу адаптировать под себя. Кто несогласен - уезжайте из города в деревню, там просторно. И машину поставить есть где, и сортир у вас будет экологически чистый, и никакого мусора, никаких бытовых отходов (всё что горит - в печку, всё что гниёт - в компостную кучу, на удобрение).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто