В честь праздника «Лифу» отрезали крышу (получилось занятно)

Таким образом японская марка решила отметить продажу 100-тысячного экземпляра компактного электрокара

Компания Nissan представила особую модификацию модели Leaf, которую создали в честь празднования успеха на местном рынке. Так, с момента дебюта модели в 2010 году в Японии продали уже 100 000 компактных электрокаров. За это время, как подчеркивают в Nissan, в ряды владельцев «Лифов» вступили не только обычные японцы, но и важные чиновники, а также крупные бизнесмены.

content image for: 69089

Юбилейную версию под названием Leaf Open Car, построили на базе электрокара второго поколения. От серийной модели Open Car отличается трехдверным кузовом и (как следует из названия) отсутствующей крышей.

content image for: 69089

Техническая начинка осталась прежней. Под капотом 150-сильный электромотор (320 Нм) и батарея емкостью 40 кВт∙ч. Максимальная скорость ограничена на уровне 144 км/ч, а запас хода составляет до 378 километров.

content image for: 69089

Напомним, что второе поколение Nissan Leaf дебютировало в сентябре 2017 года. Автомобиль стал симпатичнее и современнее, а также слегка вырос в длину (всего на 30 мм ). Кроме того, новый «Лиф» получил систему полуавтономного управления Nissan ProPilot, которая при некоторых режимах движения, например, по шоссе, позволяет водителю доверить управление электронике. Главной же «фишкой» второго поколения «Лифов» стала система e-Pedal (электронная педаль акселератора), которая позволяет при движении в обычных дорожных условиях обходиться без педали тормоза.

Надежда Гурина