Ferrari - с Bridgestone на шее

Перед началом сезона Рори Бирн с Россом Брауном вогнали общественность в тоску, объявив, что новая Ferrari F2003-GA - их лучшее творение.


Тотальное превосходство над соперниками все же привело к некоторой расслабленности внутри команды. Скудерия была уверена в легкой победе. Но на первых порах против Ferrari сыграл тот самый новый регламент. Поставленный им во главу угла элемент случайности больше всего нервировал именно Скудерию, привыкшую точно просчитывать все составляющие успеха. Команда задергалась, в стартовых гонках наделала ошибок и серьезно отстала от конкурентов. Поэтому, когда в Испании наконец вступила в бой действительно великолепная F2003-GA, сначала пришлось заняться ликвидацией гандикапа.


Несколько блестящих побед подряд, казалось, вернули ситуацию в привычное русло. Но при всем совершенстве аэродинамики и управляемости нового болида Ferrari у него обнаружилась ахиллесова пята - шины Bridgestone. По сравнению с прошлым годом основные соперники и так добились значительного прогресса, но когда в Европу пришла летняя жара, в борьбу против Ferrari на стороне Уильямса и МакЛарена вмешался еще один сильный игрок - шины Michelin, непобедимые на раскаленном асфальте. Так что в этом году Скудерия стала первой не потому, что была однозначно сильнее всех, - ее спасли от поражения ошибки соперников, немного везения да хитроумная интрига, проведенная в конце сезона против Michelin. А заодно - дождливая осень. Ведь в дождь ситуация менялась строго наоборот: на мокром асфальте уже Bridgestone был непобедим.