20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
3 января 2004 08:58, Новости

Ferrari - с Bridgestone на шее

Перед началом сезона Рори Бирн с Россом Брауном вогнали общественность в тоску, объявив, что новая Ferrari F2003-GA - их лучшее творение.
Памятуя о том, с какой легкостью год назад Михаэль Шумахер рвал всех соперников в клочья и на F2002, все опасались, что немцу гарантирована очередная легкая прогулка к титулу. К счастью, эти мрачные прогнозы не оправдались - Шумми и
Ferrari
пришлось сильно попотеть, чтобы оставить за собой первенство в обоих зачетах.


Тотальное превосходство над соперниками все же привело к некоторой расслабленности внутри команды. Скудерия была уверена в легкой победе. Но на первых порах против Ferrari сыграл тот самый новый регламент. Поставленный им во главу угла элемент случайности больше всего нервировал именно Скудерию, привыкшую точно просчитывать все составляющие успеха. Команда задергалась, в стартовых гонках наделала ошибок и серьезно отстала от конкурентов. Поэтому, когда в Испании наконец вступила в бой действительно великолепная F2003-GA, сначала пришлось заняться ликвидацией гандикапа.


Несколько блестящих побед подряд, казалось, вернули ситуацию в привычное русло. Но при всем совершенстве аэродинамики и управляемости нового болида Ferrari у него обнаружилась ахиллесова пята - шины Bridgestone. По сравнению с прошлым годом основные соперники и так добились значительного прогресса, но когда в Европу пришла летняя жара, в борьбу против Ferrari на стороне Уильямса и
МакЛарена
вмешался еще один сильный игрок - шины Michelin, непобедимые на раскаленном асфальте. Так что в этом году Скудерия стала первой не потому, что была однозначно сильнее всех, - ее спасли от поражения ошибки соперников, немного везения да хитроумная интрига, проведенная в конце сезона против Michelin. А заодно - дождливая осень. Ведь в дождь ситуация менялась строго наоборот: на мокром асфальте уже Bridgestone был непобедим.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru