Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию [между АВТОВАЗом и] альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы
По словам Николя Мора, компания хочет сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4. При этом, как сообщает ТАСС со ссылкой на материалы АВТОВАЗа, летом 2018 года компания Renault s.a.s. должна завершить технико-экономическое обоснование адаптации глобальной платформы CMF-B LS альянса Renault-Nissan-Mitsubishi до вехи Concept Freeze («финальное утверждение концепции»).
«В настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться для платформы альянса — когда и если мы примем решение по использованию такой платформы», — сказал Мор комментируя вопрос об итогах этой работы. При этом глава автогиганта не стал отвечать на вопрос, будет ли новое поколение Lada 4x4 построено на «миксе» платформы альянса и собственных разработок марки Lada.
Очевидно, что преемник существующей Lada 4x4 — в своем роде легендарного автомобиля — будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка
Приставка LS означает Low specifications — «упрощенная спецификация». Ещё существует версия HS (High specifications): у неё больше электроники и дороже компоненты, а соответственно, и сама машина получается дороже. Но нам достанется простой вариант, который технически, по всей видимости, не сильно отличается от нынешнего «Дастера».