Рейтинг@Mail.ru

Тест-драйв Genesis G70. Немцы, подвиньтесь!

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы
21 мая 2018 12:58, Тест-драйвы
Седан Genesis G70 бросает вызов премиальной немецкой тройке. Готов ли к этому дерзкий новичок?

Корейцы продолжают развивать свой премиальный бренд Genesis — большой седан G90 уже доказал свою состоятельность в нашем сравнительном тесте, а в апреле на российский рынок вышла модель G70. И, пожалуй, ей выпала самая сложная роль — завоевать не корпоративных клиентов, а активную молодежь. Как Genesis привлечет типичных покупателей Audi, BMW и Mercedes-Benz?

Сборная легионеров

Своим специалистам создавать первый корейский премиум-бренд не доверили — привлекли именитых людей из Европы. Так, утверждал дизайн G70 небезызвестный Люк Донкервольке, который прежде трудился над обликом Bentley и Lamborghini. Обошлось без рискованных решений, но именно G70 стал первенцем нового фирменного стиля, элементы которого в дальнейшем перекочуют на весь модельный ряд Genesis — светодиодные «рисунки» в фарах и фонарях, массивная решетка радиатора и эффектная подштамповка вдоль всего кузова.

На российский рынок Genesis G70 поступает из Южной Кореи. Вопрос о досборке в Калининграде пока открыт. Красная машина — в исполнении Sport, она отличается декором из темного хрома, другими 19-дюймовыми колесами и тормозами Brembo

Хотя своей идентичности G70 все же не хватает — похож он и на «трешку» BMW, и на Infiniti Q50, а крылья логотипа Genesis еще не слишком узнаваемы. «Это что, новый Aston Martin? Сколько стоит?» — спросил мужчина на смотровой площадке где-то в горах на юге Франции. В Европе Genesis пока не представлен, а потому в диковинку. Особенно хорош G70 при взгляде сзади, когда заметны мускулы колесных арок.

Из Mercedes-Benz в Genesis перешла Божена Лалова, которая подбирает цвета и материалы отделки. И со своей задачей она успешно справилась — G70 удивляет интерьером, причем уже в базовой для российского рынка комплектации Premier салон будет кожаным. Конечно, кое-где пришлось сэкономить — например, внутренние ручки открывания дверей или подрулевые лепестки переключения передач сделаны из пластика, но в целом G70 оставляет очень приятное впечатление внутри. Еще бы избавиться от наследия Hyundai в виде голубой подсветки кнопок и приборного щитка.

Во время загрузки произошла ошибка.

Сам приборный щиток, кстати, классический, а не «нарисованный» — в Genesis пока занимают принципиальную позицию на этот счёт. Но есть проекционный экран, есть большой дисплей между спидометром и тахометром и сенсорный планшет на центральной консоли со всем современным функционалом. Разве что нет управления жестами, но кто им пользуется в реальной жизни?

Колесная база G70 на 7 см меньше, чем у Kia Stinger, поэтому места для ног сзади немного. Но люди ростом до 180 см смогут удобно разместиться на заднем диване. К их услугам - откидной подлокотник и USB-зарядка

И к эргономике не придраться — посадка за рулем удобная, хороши и сиденья с развитой боковой поддержкой (в версии Sport она еще и регулируемая), а у дорогих версий есть вентиляция, память регулировок и даже электропривод рулевой колонки. Нет проблем и с обзорностью, а в дорогих версиях доступны камеры кругового обзора. Но назад высоких людей лучше не сажать, места там немного, а при полностью опущенных передних сиденьях ступни не пролезут под кресло. Колесная база тут меньше, чем у Kia Stinger, и это заметно.

При чем тут Kia Stinger?

От ассоциаций со «Стингером» не уйти — G70 делит с ним общую платформу. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, половина кузова из высокопрочных сталей, мощные усилители под капотом, обрамляющие двухлитровый бензиновый турбомотор. Причем для G70 других двигателей не предлагается — только 2.0 мощностью 197 или 247 лошадиных сил. V6 с двумя турбинами оставили про запас?

Но главное, что G70 легче крупного «Стингера» (хотя все равно весит 1732-1820 кг в зависимости от комплектации), да и заявляет Genesis не 6 секунд до сотни, которые в Kia явно взяли с потолка. Плюс полностью отключаемая система стабилизации и функция launch-control. 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 8,3-8,4 секунды и даже на горных дорогах практически не отстает от более мощного варианта (разница в разгоне до сотни составляет меньше секунды). При параллельных стартах G70 c 247-сильным мотором отъезжает настолько незначительно, что появляется вопрос: «А нужен ли он?»

Тем более, Genesis не ограничивает комплектации для «младшего» двигателя — доступно даже топ-исполнение Supreme. Исключение — версия Sport с иной отделкой и более мощными тормозами Brembo. Хотя и базовые механизмы до последнего сопротивляются нагрузкам на серпантинах — даже при дымящих колодках эффективность сохраняется.

Под передним бампером G70 — около 20 сантиметров, у машин с базовой подвеской это расстояние будет больше, так что бордюров можно не бояться

А главным ограничителем удовольствия выступает 8-ступенчатый автомат — вниз он переключается неохотно, поэтому на извилистых дорогах приходится переходить в ручной режим. Но шасси — кайф! Не зря корейцы переманили Альберта Бирманна, который раньше учил ездить BMW M3 и M4. Классный информативный руль, который помогает чувствовать все, что происходит с передними колесами, небольшие крены и нейтральный баланс — при превышении скорости на входе в поворот G70 будет скользить наружу всеми четырьмя колесами. Не поскупились и на шины — в стандарте идут 18-дюймовые Continental ContiSportContact 5, а «19-шки» у дорогих комплектаций комплектуются Michelin Pilot Sport 4. Ехать по серпантинам на G70 — сплошное удовольствие!

Впрочем, мы бы остановились на 18-дюймовых колесах — плавность хода с ними, возможно, будет лучше. Базовую подвеску (она, как и у «Стингера», будет с увеличенным клиренсом), к сожалению, нам оценить не удалось (таких машин просто не было на тесте), но даже с адаптивными амортизаторами G70 грубо отрабатывает «острые» неровности. Но энергоемкость на высоте — подвеска не допускает пробоев на ямах и колдобинах, а кузов не раскачивается на волнах.

Шумоизоляция G70 хороша, пробивается только шорох шин и свист ветра в районе передних стоек и зеркал на скоростях за сотню

И за рулем G70 не чувствуется, что мотора не хватает, как в «Стингере». Да, двухлитровый агрегат из семейства Theta абсолютно невыразителен по характеру и звуку, но тянет седан уверенно. Одна беда — расход топлива! Даже при движении по шоссе на «круизе» он ни разу не упал ниже 10 литров на 100 км, а в горах увеличивается вдвое. В городе G70 будет потреблять 13-14 л/100 км. И это много.

Сюрприз в прайс-листе

Но приличный расход, скромный багажник и недостаток места сзади G70 можно простить за его цену. Genesis предлагает полноприводный седан с автоматом и 197-сильным турбомотором за 1 949 000 рублей. Это дешевле не только любого представителя из немецкой тройки, но и чем Kia Stinger! Причем в базовую комплектацию входит уже упомянутый кожаный салон, бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки. А исполнение Elegance за 1 999 000 рублей включает в себя уже и полностью светодиодную оптику, и аудиосистему с сабвуфером.

Багажник невелик по объему (330 литров), но правильная форма помогает разместить в нем 3 средних чемодана и пару рюкзаков. В подполье спрятана докатка

Оптимальным видится Genesis G70 Advance, который стоит 2 249 000 рублей в 197-сильном исполнении, он же является базовым для 247-сильного мотора (2 399 000 рублей). Но доплачивать 150 тысяч рублей за 50 «лошадей» мы бы точно не стали. Комплектация включает в себя электромеханический «ручник», систему контроля мертвых зон, подогрев руля и задних сидений, беспроводную зарядку для смартфонов.

Вариант Sport доступен только для мощного двигателя по цене 2 899 000 рублей, а на вершине — G70 Supreme за 2 709 000 (197 л.с.) и 2 959 000 рублей (247 л.с.). Тут уже кожа Nappa, адаптивные амортизаторы, классная аудиосистема Lexicon, вентиляция сидений и многое другое оборудование. Жаль, нет электропривода крышки багажника, но наверняка этот недостаток корейцы исправят при рестайлинге G70. А пока мы констатируем, что за первую попытку в столь конкурентном сегменте им не должно быть стыдно — к тому же, Genesis привлекает 4-летней гарантией и низкими страховыми коэффициентами. Так что ожидания в районе тысячи проданных машин за этот год кажутся вполне реальными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
389
Serge
Пригнали нам один такой на пробу, встали сзади покурить, а он постоянно багажник открывает, типо когда секунд 5 стоишь с ключом возле багажника, он автоматически открывается, раз десять закрыли, пока курили. Идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Петр Нак.
На вторичке выгодно, будет купить ,года через 3 .Да и годовалый интересно стоить будет.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Прочитал в интернете что бренд genesis занял первое место в штатах по удовлетворенности клиентов, ну и забыл потом) потом контекстная реклама опять напомнила. Решил поехать на тест драйв. Лично мне очень понравилась машина. Единственное не понравился расход и место на задних сиденьях. Вот теперь ломаю голову, брать или нет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru