17 сентября
Москвич 2141 1.5
купил в 2007 году за 25000. поменял пороги и днище за 11 лет не подводил не разу по большому счету(на буксире не таскали) универсальная машина удобная в эксплуатации и ремонте
4.5
17 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
аут хл 2008г.в. купил в салоне в 2009 в октябре. за все время экспл. менял только расходники пока не полетел вариатор. на пробеге 255000 км.это нормально
3.8
Все отзывы
17 мая 2018 16:12, Новости

Россияне жалуются на неправильное начисление скидок по ОСАГО

Результаты анализа обращений показали, что «коэффициент» подлежит исправлению в 90% случаев
Читайте также
ОСАГО: как получить больше (и не на ремонт)Не все знают, но при аварии от страховой компании можно получить не только направление на сервис

По итогам I квартала 2018 года Центробанк получил 13,4 тыс. жалоб граждан на страховщиков, продающих ОСАГО, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные, предоставленные ЦБ. Так, наибольшие проблемы у клиентов вызывает отсутствие либо неправильное начисление предусмотренных законом скидок по ОСАГО — 42% от всех обращений (5,5 тыс. жалоб).

На втором месте по недовольству россиян системой ОСАГО — проблемы с продажей полиса через сайты страховщиков — 16,3% обращений (2,2 тыс. жалоб), на третьей строчке — общее недовольство работой страховщиков (9%, или 1,2 тыс. жалоб), которое ЦБ объединил пунктом «прочие».

Скидки за безаварийную езду, как и увеличение тарифа, рассчитываются страховщиками по единой методике коэффициентов «бонус-малус» (КБМ). Последняя существует в виде особой электронной базы, куда страховщики заносят все данные о страхователях и договорах ОСАГО. Контроль над КБМ осуществляет Российский союз страховщиков (РСА). В ЦБ, как пишет газета, проблемы со скидками в «автогражданке» считают «значительными».

Жалобы граждан на неверный расчет КБМ составляют значительную часть среди общего количества обращений, поступающих в Банк России в отношении страховых компаний. По каждому обращению Центробанк проводит проверку и при необходимости исправляет значение КБМ
ЦБ

Вторая по массовости жалоб проблема ОСАГО — невозможность заключить договор через интернет. С прошлого года все страховые компании были обязаны наладить бесперебойную работу е-ОСАГО (ранее об этой проблеме писал «Авто Mail.Ru»).

В ЦБ отмечают, что чаще всего граждане жалуются на отсутствие возможности заключить договор в электронном виде из-за переадресации на сайт другой страховой компании, хотя это и допускается правилами профессиональной деятельности.

Также заявители жалуются на то, что их данные не прошли проверку в РСА, и в связи с этим заключить договор не удалось. Кроме того, граждане сталкиваются со сбоями и длительным ожиданием во время заполнения заявления либо сбоями на этапе расчета страховой премии и ее оплаты.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Шилов Егор Петрович
ОСАГО - это всеросийский лохотрон, особенно отличается мерзкая контора росгострах.
СсылкаПожаловаться
Экспедиция
Самая паршивая из всевозможных способов отьёма денег у граждан это ОСАГО и вечно ноющая РСА. Собирают деньги на ура, а расставаться при страховом случае никак не хотят. Не могут наладить даже нормальный сбор денег - то бланков нет, то система виснет, то купите дополнительную услугу - омерзительная система!!!
СсылкаПожаловаться
RON
Недавно продлевал осагу в РГС, с учетом прохождения техосмотра на соседней улице все заняло минут 30 времени. КБМ посчитали правильный, в итоге 5180 руб за кроссовер со 128-ю лошадками и 450 за техосмотр, меня все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru