25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
Все отзывы
17 мая 2018 16:12, Новости

Россияне жалуются на неправильное начисление скидок по ОСАГО

Результаты анализа обращений показали, что «коэффициент» подлежит исправлению в 90% случаев
Читайте также
ОСАГО: как получить больше (и не на ремонт)Не все знают, но при аварии от страховой компании можно получить не только направление на сервис

По итогам I квартала 2018 года Центробанк получил 13,4 тыс. жалоб граждан на страховщиков, продающих ОСАГО, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные, предоставленные ЦБ. Так, наибольшие проблемы у клиентов вызывает отсутствие либо неправильное начисление предусмотренных законом скидок по ОСАГО — 42% от всех обращений (5,5 тыс. жалоб).

На втором месте по недовольству россиян системой ОСАГО — проблемы с продажей полиса через сайты страховщиков — 16,3% обращений (2,2 тыс. жалоб), на третьей строчке — общее недовольство работой страховщиков (9%, или 1,2 тыс. жалоб), которое ЦБ объединил пунктом «прочие».

Скидки за безаварийную езду, как и увеличение тарифа, рассчитываются страховщиками по единой методике коэффициентов «бонус-малус» (КБМ). Последняя существует в виде особой электронной базы, куда страховщики заносят все данные о страхователях и договорах ОСАГО. Контроль над КБМ осуществляет Российский союз страховщиков (РСА). В ЦБ, как пишет газета, проблемы со скидками в «автогражданке» считают «значительными».

Жалобы граждан на неверный расчет КБМ составляют значительную часть среди общего количества обращений, поступающих в Банк России в отношении страховых компаний. По каждому обращению Центробанк проводит проверку и при необходимости исправляет значение КБМ
ЦБ

Вторая по массовости жалоб проблема ОСАГО — невозможность заключить договор через интернет. С прошлого года все страховые компании были обязаны наладить бесперебойную работу е-ОСАГО (ранее об этой проблеме писал «Авто Mail.Ru»).

В ЦБ отмечают, что чаще всего граждане жалуются на отсутствие возможности заключить договор в электронном виде из-за переадресации на сайт другой страховой компании, хотя это и допускается правилами профессиональной деятельности.

Также заявители жалуются на то, что их данные не прошли проверку в РСА, и в связи с этим заключить договор не удалось. Кроме того, граждане сталкиваются со сбоями и длительным ожиданием во время заполнения заявления либо сбоями на этапе расчета страховой премии и ее оплаты.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Владимир
У нас в Новосиб обл. Северный районн, на район 10 полисов дают) страховщица так говорит хотя звонишь на бесплатный № там говорят лимитов нет, кому верить ХЗ! а мотик гострах вообще заворачивает!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
Как-то странно. У меня почему-то никаких проблем с КБМ не было, всё при последнем оформлении учитывали верно. Только вот оформлять отказались все как один, и "е-осаго" только на сайте РСА в "рогах и копытах" удалось сделать.
Хотя, к слову сказать, ситуация вроде выправляется, неделю назад знакомый с теми же параметрами примерно сделал ОСАГО через агента, переплатив 1000 рублей за "услуги", но за 15 минут и вообще без геморроя.
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
ОСАГО - это всеросийский лохотрон, особенно отличается мерзкая контора росгострах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru